Новости в мире / 27 Февраля, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Tesla завершает 12-летнюю гонку наград Ford за лояльность к бренду


Компания по производству электромобилей впервые возглавила список S&P Global Mobility, а также стала лучшим брендом по продажам.

 В 2022 году Tesla, ее поклонники и инвесторы пережили серьезные потрясения. Между юридическими проблемами, связанными с безопасностью технологии помощи водителю, резко падающей ценой на акции, фарсовым захватом Твиттера гендиректором Илоном Маском и запуском электромобилей от других автопроизводителей, легко понять, почему от Tesla отвернулись покупатели.

По теме






 При этом Tesla впервые обошла всех остальных автопроизводителей в престижном исследовании лояльности к бренду. Компания по производству электромобилей заняла первое место в категории «Общая лояльность к производству» премии S&P Global Mobility 2022 Automotive Loyalty Awards, свергнув Ford, чья победа в 2021 году стала двенадцатой победой подряд для этого бренда.

Tesla также получила награду за «самый высокий процент завоевания» в период, когда проблемы с поставками в отрасли привели к общему снижению уровня лояльности с 54,6% в 2019 году до 50,2% в 2022 году.

По данным S&P Global Mobility, часть успеха Tesla была связана с ее обращением к все более важным этническим потребителям, что также объясняет победу Tesla в категории «Лояльность к этническому рынку», в то время как Model Y и Model 3 марки также получили награды за лояльность в категории. Сегменты «компактный кроссовер» и «компактный роскошный автомобиль».


  General Motors выиграла награду за общую лояльность к производителям восьмой год подряд, зафиксировав свою 19-ю победу за 27 лет. Награда за лояльность к малотоннажным грузовикам. Еще одним утешительным призом для Ford стал Lincoln Nautilus, который доказал, что его владельцы не могут насытиться роскошным внедорожником среднего размера.

 Исследование также показало, насколько владельцы Subaru любят своих местных дилеров. Бренд победил в категории «Общая лояльность к дилеру». Данные показывают, что почти 40% владельцев Subaru покупают свой следующий автомобиль в том же автосалоне, где они приобрели свой текущий автомобиль.



  Читайте также о том, что электрокары Tesla пользуются максимальным интересом у покупателей-женщин на американском рынке.