Компания Tesla завершает 12-летнюю гонку наград Ford за лояльность к бренду

Компания по производству электромобилей впервые возглавила список S&P Global Mobility, а также стала лучшим брендом по продажам.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla завершает 12-летнюю гонку наград Ford за лояльность к бренду
 В 2022 году Tesla, ее поклонники и инвесторы пережили серьезные потрясения. Между юридическими проблемами, связанными с безопасностью технологии помощи водителю, резко падающей ценой на акции, фарсовым захватом Твиттера гендиректором Илоном Маском и запуском электромобилей от других автопроизводителей, легко понять, почему от Tesla отвернулись покупатели.

 При этом Tesla впервые обошла всех остальных автопроизводителей в престижном исследовании лояльности к бренду. Компания по производству электромобилей заняла первое место в категории «Общая лояльность к производству» премии S&P Global Mobility 2022 Automotive Loyalty Awards, свергнув Ford, чья победа в 2021 году стала двенадцатой победой подряд для этого бренда.

Tesla также получила награду за «самый высокий процент завоевания» в период, когда проблемы с поставками в отрасли привели к общему снижению уровня лояльности с 54,6% в 2019 году до 50,2% в 2022 году.

По данным S&P Global Mobility, часть успеха Tesla была связана с ее обращением к все более важным этническим потребителям, что также объясняет победу Tesla в категории «Лояльность к этническому рынку», в то время как Model Y и Model 3 марки также получили награды за лояльность в категории. Сегменты «компактный кроссовер» и «компактный роскошный автомобиль».
0tfu3r5wr9l6l4ipbiuyjaonhslds1as.jpg

  General Motors выиграла награду за общую лояльность к производителям восьмой год подряд, зафиксировав свою 19-ю победу за 27 лет. Награда за лояльность к малотоннажным грузовикам. Еще одним утешительным призом для Ford стал Lincoln Nautilus, который доказал, что его владельцы не могут насытиться роскошным внедорожником среднего размера.

 Исследование также показало, насколько владельцы Subaru любят своих местных дилеров. Бренд победил в категории «Общая лояльность к дилеру». Данные показывают, что почти 40% владельцев Subaru покупают свой следующий автомобиль в том же автосалоне, где они приобрели свой текущий автомобиль.

subaru-xv-2012-22929sm.jpeg

  Читайте также о том, что электрокары Tesla пользуются максимальным интересом у покупателей-женщин на американском рынке.
27 Февраля, 2023 г.

На официальных фото рассекречен салон нового хэтчбека Wuling Bingo 2023 года за 760 000 рублей

В новейшем китайском электрифицированном городском автомобиле Wuling Bingo много технологий и даже надувной матрас. Новинка будет предлагаться с аккумуляторными батареями на 17,3 кВтч и 31,9 кВтч.

 Симпатичный хэтчбек Wuling Bingo — новый электромобиль из КНР, который скоро выйдет на авторынке и будет иметь очень интригующий дизайн. Bingo разработан совместным автозаводом SAIC, GM и Wuling Motors и будет позиционироваться как флагманский электрокар Wuling.  Car News China сообщает, что автопроизводитель с новой моделью ориентируется на автоледи. Официальный показ намечается на мотор-шоу в Шанхае в будущем месяце. Пятидверный хэтчбек имеет симпатичный профиль с множеством изогнутых поверхностей и мягких краев. Это особенно заметно в передней части с овальными фарами со светодиодными ДХО и небольшой нижней частью решетки радиатора, выполненной в черном цвете. Дизайнеры Wuling также оснастили Bingo набором особенно роскошных колес, а верхнюю часть хэтчбека, включая стойки и крышу, покрасили в черный цвет. Каким бы привлекательным ни был внешний вид Bingo, но настоящей изюминкой является салон. В верхней части приборной панели находится цифровая комбинация приборов и большой мультимедийный экран. Сама панель приборов имеет несколько ретро-дизайн с хромированными вентиляционными отверстиями и тремя большими циферблатами для управления обогревом и кондиционированием воздуха. Учитывая, что Bingo — это электромобиль, у него совершенно плоский пол и отсутствует традиционный трансмиссионный туннель. Передние сиденья разделяет небольшая консоль, на которой расположен селектор передач, а также переключатель электронного стояночного тормоза, а также два подстаканника.  Wuling предложит ящики, набор для кемпинга и многое другое, что также может аккуратно поместиться в багажник электромобиля. Автопроизводитель даже будет продавать Bingo с полноразмерной надувной кроватью, которую можно использовать, когда задние сиденья сложены.  Электромобиль будет продаваться в двух вариантах. Модель начального уровня будет иметь аккумуляторную батарею на 17,3 кВтч с электродвигателем мощностью 41 л.с. и 110 Нм, приводящим в движение задние колеса. Запас хода составит 203 км. Топовая модель оснащена аккумуляторной батареей на 31,9 кВт·ч, электродвигателем мощностью 68 л.с.   Читайте также о том, что компания Wuling готовится представить электрический кроссовер Baojun Yep.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+