«КамАЗ» представит прототип цифрового электромобиля «Атом» в мае 2023 года

Прототип легкового электромобиля «Атом» официально представят этой весной. Такой новостью поделился гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин на итоговой сессии городского совета Набережных Челнов.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» представит прототип цифрового электромобиля «Атом» в мае 2023 года
Презентовать прототип электрокара «Атом» его создатели обещают в мае 2023 года. Причём, по прогнозам специалистов, к 2030 году «Атом» будет приносить «КамАЗу» дополнительные 350 млрд рублей выручки.

За разработку электрокара отвечает одноименный стартап, которым владеют  Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян. По своим размерам новый электрокар «Атом» будет относиться к B-сегменту. В длину он будет достигать 3,75 метра при колёсной базе чуть больше 2,51 метра. Рыночный дебют батарейной новинки должен состояться в 2025 году. 

На сегодняшний день известно, что электрический «Атом» будет представлен в четырех вариантах исполнения. Это городская двухдверка «Дуо», семейная версия «Фэмили», а также специальные модификации для такси и служб доставки.

На одной зарядке новые электрокары проедут около 500 км. Такой пробег гарантирует батарея на 70-киловатт.



Ранее стало известно, что в Южной Корее сделали первые фотографии седана Hyundai Solaris нового поколения без маскировки.
27 Февраля, 2023 г.

Компания Hyundai представила Hyundai i10 2023 года с небольшими обновлениями

Самый маленький член модельного ряда Hyundai в Европе получил обновление в середине жизненного цикла, чтобы оставаться свежим по сравнению с конкурентами.

 В то время как многие автопроизводители отказались от менее прибыльного городского сегмента в Европе — по крайней мере, в отношении моделей с ДВС — Hyundai представил обновленный i10. Модель выигрывает от небольших визуальных изменений, включая новые цветовые комбинации и дополнительные функции в салоне, в то время как флагманская версия N Line остается частью ассортимента.  По экстерьеру Hyundai i10 2023 года не сильно отличается от своего предшественника, первоначально представленного в 2019 году. На первый взгляд выделяются ДХО в форме сот на решетке радиатора, заменяющие единицы предыдущего раунда. При ближайшем рассмотрении можно заметить новый рисунок решетки радиатора и нижнего воздухозаборника бампера, а также свежую светодиодную графику задних фонарей. Hyundai обновил цветовую палитру двумя новыми оттенками — Lumen Grey и Meta Blue — наряду с новым набором 15-дюймовых легкосплавных дисков.  Еще труднее заметить различия в Hyundai i10 N Line, так как обвес для конкретной версии перенесен, ограничивая обновления осветительными приборами и новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками.   В салоне Hyundai добавил синюю подсветку пространства для ног и «тройную красную ткань» для спинок сидений i10 N Line, которая отличается красными акцентами и значками N Line. Для обычного i10 есть новый «фиолетовый пакет», добавляющий фиолетовый оттенок сиденьям из клетчатой ткани, строчке, вентиляционным отверстиям и пурпурному блеску на серых точках касания.  Что касается технологий, в стандартную комплектацию входит новая 4,2-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который теперь совместим с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обновления OTA, беспроводная зарядная панель, передний и задний порты USB-C, а также более щедрый пакет ADAS.  Бренд не предоставил нам никакой информации о силовых агрегатах. Текущая модель доступна с безнаддувным трехцилиндровым двигателем 1,0 MPi мощностью 66 л.с., 4-цилиндровым двигателем 1,2 MPi мощностью 83 л.с. и 1,0 TGD с турбонаддувом с мощностью 99 л.с.   Производство обновленного Hyundai i10 начнется в апреле 2023 года в Измите, Турция. Первые поставки на европейские рынки ожидаются во второй половине года.   Читайте также о том, что в Сети появились первые фотографии седана Hyundai Solaris нового поколения без маскировки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+