Компания Hyundai представила Hyundai i10 2023 года с небольшими обновлениями
Самый маленький член модельного ряда Hyundai в Европе получил обновление в середине жизненного цикла, чтобы оставаться свежим по сравнению с конкурентами.
В то время как многие автопроизводители отказались от менее прибыльного городского сегмента в Европе — по крайней мере, в отношении моделей с ДВС — Hyundai представил обновленный i10. Модель выигрывает от небольших визуальных изменений, включая новые цветовые комбинации и дополнительные функции в салоне, в то время как флагманская версия N Line остается частью ассортимента.
По экстерьеру Hyundai i10 2023 года не сильно отличается от своего предшественника, первоначально представленного в 2019 году. На первый взгляд выделяются ДХО в форме сот на решетке радиатора, заменяющие единицы предыдущего раунда.
При ближайшем рассмотрении можно заметить новый рисунок решетки радиатора и нижнего воздухозаборника бампера, а также свежую светодиодную графику задних фонарей. Hyundai обновил цветовую палитру двумя новыми оттенками — Lumen Grey и Meta Blue — наряду с новым набором 15-дюймовых легкосплавных дисков.
Еще труднее заметить различия в Hyundai i10 N Line, так как обвес для конкретной версии перенесен, ограничивая обновления осветительными приборами и новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
В салоне Hyundai добавил синюю подсветку пространства для ног и «тройную красную ткань» для спинок сидений i10 N Line, которая отличается красными акцентами и значками N Line. Для обычного i10 есть новый «фиолетовый пакет», добавляющий фиолетовый оттенок сиденьям из клетчатой ткани, строчке, вентиляционным отверстиям и пурпурному блеску на серых точках касания.
Что касается технологий, в стандартную комплектацию входит новая 4,2-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который теперь совместим с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обновления OTA, беспроводная зарядная панель, передний и задний порты USB-C, а также более щедрый пакет ADAS.
Бренд не предоставил нам никакой информации о силовых агрегатах. Текущая модель доступна с безнаддувным трехцилиндровым двигателем 1,0 MPi мощностью 66 л.с., 4-цилиндровым двигателем 1,2 MPi мощностью 83 л.с. и 1,0 TGD с турбонаддувом с мощностью 99 л.с.
Производство обновленного Hyundai i10 начнется в апреле 2023 года в Измите, Турция. Первые поставки на европейские рынки ожидаются во второй половине года.
Читайте также о том, что в Сети появились первые фотографии седана Hyundai Solaris нового поколения без маскировки.