Российским автолюбителям сообщили о штрафах за грязь или снег на автомобильных номерах

В России автомобилисты могут получить штрафы за плохо просматриваемые номерные знаки, заляпанные грязью или прикрытые налипшим снегом на заднем багажнике.

Комментировать
Поделиться:
Российским автолюбителям сообщили о штрафах за грязь или снег на автомобильных номерах
 Специалисты редакции NJcar рассказали о том, какую ответственность придется нести за испачканные госномера.

 Согласно закону, номерной знак автомашины считается нечитаемым в том случае, когда одну из цифр или букв невозможно распознать при приближении к авто на 20 метров. Штрафа получится избежать лишь в непогоду, когда на дороге грязно. Автомобилист сможет доказать сотруднику Госавтоинспекции, что госномер оказался нечитаемым из-за погодных условий. В этой обстановке инспектор может выдать предупредительное предписание и попросить протереть табличку с номером.

Когда к госномеру налипли снег или грязь в сухую и солнечную погоду, то штраф от дежуривших на дороге инспекторов гарантирован на сумму в 500 рублей.
Ответственность окажется еще серьезней, если сотрудник ДПС посчитает госномера видоизмененными и подумает, что собственник преднамеренно спрятал их. Тогда речь пойдет о сумме в 5 тысяч рублей и о
лишении права на вождение до трех месяцев.

 270223_13101.jpg

Читайте также о том, что редакция портала NJcar рассказала о популярных местах на кузове автомобиля, подверженных коррозии к концу февраля.
27 Февраля, 2023 г.

Электрический седан Lotus запечатлели на эвакуаторе после поломки прототипа

Это будет первый седан Lotus со времен Carlton.

 Что будет после электрического гиперкара Evija, спортивного автомобиля со средним расположением двигателя Emira и электрического кроссовера Eletre? Седан, который также лишился двигателя внутреннего сгорания.  Электромобиль под кодовым названием Type 133 заметили во время испытаний прототипа возле Полярного круга. Фотошпионы увидели Lotus на Porsche Taycan в специальной ливрее, обозначающей 2023 год, который представляет собой 75-летие бренда Norfolk.     Шпионы видели электромобиль на севере Швеции на гигантском замерзшем озере, куда приехал эвакуатор, чтобы спасти прототип. Первый седан Lotus со времен Carlton получил механическую поломку, и его пришлось отбуксировать. Это часто происходит, когда автопроизводители тестируют невыпущенный продукт. Это не означает, что последующая серийная модель будет проблематичной.   Будучи электромобилем, он автоматически имеет больше шансов быть более надежным, чем эквивалентный автомобиль с ДВС. В то время как у близнецов Taycan и E-Tron GT есть крышка багажника, у Type 133 более практичный кузов с лифтбеком, судя по видимым контурам задней двери. У него также есть крутая линия крыши, которая не только придает ему гладкий профиль, но и помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, чтобы увеличить запас хода. Тормоза впечатляюще большие, а крышка зарядного порта на левом переднем крыле намного меньше, чем у Eletre. Вся передняя панель адаптирована от модели Eletre вместе с боковыми камерами и дверными ручками заподлицо. Задняя часть выглядит немного странно из-за временных задних фонарей, которые, вероятно, будут заменены широкой светодиодной полосой на финальном автомобиле. Также примечателен установленный на крыше LIDAR.   С некоторых ракурсов видно, что у тестового автомобиля есть пара облегающих передних сидений Recaro и полный каркас безопасности. Само собой разумеется, готовый к производству Type 133 будет иметь обычный салон. Мы ожидаем просторного салона благодаря специальной платформе для электромобилей, хотя передний и задний свесы довольно длинные для сделанного на заказ электромобиля. Напомним, длина Eletre составляет 5 103 мм, а колесная база составляет 3 019 мм.  Технические характеристики должны быть довольно интересными, учитывая, что у внедорожника есть  версия R, предлагающая колоссальные 905 л.с. и 985 Нм. Lotus Eletre разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,95 секунды, но есть вероятность, что Type 133 будет еще быстрее за счет меньшего веса.  Читайте также о том, что большие электрические внедорожники Alpine на базе платформы Lotus могут появиться в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+