Компания Mitsubishi представила обновленный кроссовер Mitsubishi RVR для японского рынка

Автоконцерн Mitsubishi модернизировал малогабаритный паркетник RVR для местного авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi представила обновленный кроссовер Mitsubishi RVR для японского рынка
 Японские автодилеры начали продавать усовершенствованную версию малогабаритного паркетника RVR. Для российского покупателя эта модель известна как Mitsubishi ASX.

 Обновления затронули системы безопасности машины. В базовое исполнение модели включили надувные шторки безопасности, опцию отслеживания «мертвых» зон, мониторинг за движением по занимаемой полосе, переключение дальнего света оптики. Прежде это перечень предлагался в максимальных исполнениях модели.

 Кроссовер получил от разработчиков опцию автоматического аварийного торможения. Кроме того, бренд поработали над проблемой, когда водитель может перепутать педали тормоза и газа. Это поможет избежать аварий на парковке.

В список стартового оснащения включены: опция слежения за едущем в поперечном направлении автомобилем при выезде с активированной задней передачей. В случае опасности, машина самостоятельно сбрасывает скорость.
mit_001.jpg

  Если говорить о переменах во внешности, то стоит отметить наличие расширителей арок колес. Корпуса внешних зеркал унифицировали с более дорогостоящими вариантами. Опции подогрева для езды при минусовых температурах также появились в арсенале возможностей модели. В частности, предусмотрен подогрев внешних зеркал и воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда кресел.

 На родине кроссовер предлагается с бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 1,8 л. с отдачей на 139 «лошадей» в тандеме с вариаторной трансмиссией, системами переднего или полного привода.
Такую новинку местные дилеры оценили от 2 млн 306 тысяч 700 иен или от 1 млн 278 тысяч рублей по текущего валютному курсу.

mit_002.jpg

 Читайте также о том, что японский автопроизводитель Mitsubishi презентует кроссовер Mitsubishi Outlander в исполнении Ralliart в следующем году.

Компания Skoda рискует остаться без популярных моделей автомашин из-за введения Евро-7

Skoda предупреждает, что трем моделям грозит серьезная опасность в случае перехода на Евро-7. При этом две из них являются ключевыми моделями чешского бренда.

 Новый стандарт Евро-7 сводит автопроизводителей с ума. Новые требования, которые должны быть выполнены при согласовании, становятся все более и более сложными. Профсоюзы Skoda уже заявили, что чешский бренд может лишиться производства трех моделей, из которых две являются ключевыми.  Брюссель планирует встретиться в 2025 году, чтобы обсудить этот вопрос, потому что прогнозируются важные последствия. Уже сейчас чувствуется цунами: цены на новые автомобили выросли и будут расти еще в середине десятилетия с дополнительными технологиями для удовлетворения требований. Также объявляется об исчезновении ряда моделей. Глава производственного совета чешского концерна Ярослав Повшик, назвал три модели, две из которых приносят больше всего прибыли. Они могут закончить свою историю на рынке досрочно и не найти замену. Жизненный цикл Skoda Kamiq, Scala и Fabia завершится, если стандарт Евро-7 продолжит свой курс и получит актуальность 2026 году. На эти три легковушки приходится 32% от доли объема автоконцерна. Kamiq, чей рестайлинг дебютирует в 2023 году, закончился в том году с производством 96 300 авто. За ним идет типичный чешский кроссовер с 92 700 машинами. На модель Scala пришлось 39 500 машинами. Случай с этой моделью особенно своеобразен. Дело в том, что председатель производственного совета делает особый акцент на том, что исчезновение трех этим моделей будет следствием такого значительного повышения цены, которое сделает их действительно непригодными для продажи.   Президент рабочего совета Skoda и его коллега из Volkswagen Даниэла Кавалло организуют встречу в Брюсселе в апреле будущего года, чтобы обсудить с членами комиссии по автотранспорту свою обеспокоенность сложившейся обстановкой.   Читайте также о том, что концерн Skoda приступил к тестированию паркетника Kodiaq новой генерации в серийном исполнении кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+