Компания Skoda рискует остаться без популярных моделей автомашин из-за введения Евро-7

Skoda предупреждает, что трем моделям грозит серьезная опасность в случае перехода на Евро-7. При этом две из них являются ключевыми моделями чешского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda рискует остаться без популярных моделей автомашин из-за введения Евро-7
 Новый стандарт Евро-7 сводит автопроизводителей с ума. Новые требования, которые должны быть выполнены при согласовании, становятся все более и более сложными. Профсоюзы Skoda уже заявили, что чешский бренд может лишиться производства трех моделей, из которых две являются ключевыми.

 Брюссель планирует встретиться в 2025 году, чтобы обсудить этот вопрос, потому что прогнозируются важные последствия. Уже сейчас чувствуется цунами: цены на новые автомобили выросли и будут расти еще в середине десятилетия с дополнительными технологиями для удовлетворения требований. Также объявляется об исчезновении ряда моделей.

Глава производственного совета чешского концерна Ярослав Повшик, назвал три модели, две из которых приносят больше всего прибыли. Они могут закончить свою историю на рынке досрочно и не найти замену. Жизненный цикл Skoda Kamiq, Scala и Fabia завершится, если стандарт Евро-7 продолжит свой курс и получит актуальность 2026 году.
На эти три легковушки приходится 32% от доли объема автоконцерна. Kamiq, чей рестайлинг дебютирует в 2023 году, закончился в том году с производством 96 300 авто. За ним идет типичный чешский кроссовер с 92 700 машинами. На модель Scala пришлось 39 500 машинами. Случай с этой моделью особенно своеобразен. Дело в том, что председатель производственного совета делает особый акцент на том, что исчезновение трех этим моделей будет следствием такого значительного повышения цены, которое сделает их действительно непригодными для продажи.

  Президент рабочего совета Skoda и его коллега из Volkswagen Даниэла Кавалло организуют встречу в Брюсселе в апреле будущего года, чтобы обсудить с членами комиссии по автотранспорту свою обеспокоенность сложившейся обстановкой.

euro-7-202393258-1677324204_1.webp

  Читайте также о том, что концерн Skoda приступил к тестированию паркетника Kodiaq новой генерации в серийном исполнении кузова.

Компания Audi проиграла судебный процесс против китайской Nio

Ссылаясь на официальные источники, западные СМИ говорят о том, что Audi проиграла судебный процесс против китайского автопроизводителя Nio в Европе. Немецкий бренд хотел запретить китайской компании использование в именах их моделей обозначения шильдиков ES6, ES7 и ES8.

 После судебной победы Audi в Мюнхене, Германия, в отношении использования китайским автопроизводителем NIO шильдиков ES6, ES7 и ES8 за то, что они слишком похожи на известные названия моделей немецкого автопроизводителя, такие как S6 и S8, Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) решило, что Соглашение об именах NIO не вызывает путаницы. Первоначальный иск был подан и рассмотрен в Мюнхенской региональной Первой палате по коммерческим вопросам, но, как сообщает западное издание, EUIPO превосходит Мюнхен, а товарные знаки NIO ES8 и ES6 останутся в силе в ЕС, если Audi не сможет отменить данное решение. По сути, муниципальный суд Мюнхена полагал, что потребители могут предположить, что ES6 и ES8 являются электрическими версиями S6 и S8. Европейский суд не считает, что названия моделей NIO нарушают права на торговые марки Audi S6 и S8. Однако, несмотря на блокировку ES7, за несколько часов до дебюта в Европе, NIO переименовала свою первую модель в EL7. Вероятно, китайский автопроизводитель решил, что защищать соглашение об именах слишком много хлопот и стоит слишком много времени и денег.  Всей этой ситуации можно избежать. Мы понимаем, что давать автомобилям настоящие имена, а не буквенно-цифровые обозначения, может быть проблематично, поскольку одно слово на одном языке, даже если оно выдумано, может означать другое на другом языке. Это случалось в прошлом и иногда имело комический или разрушительный эффект. Однако буквенно-цифровые символы трудно запомнить и их слишком легко смешивать. На ум приходят буквы I, M, R, S, T, V и Z, а затем использование A, скорее всего, вызовет некоторые вопросы у компании Ford, которая изначально представила Model A, а Y вызовет такие же вопросы у Tesla. Со временем E будет становиться все более проблематичным, поскольку многие бренды хотят использовать его для обозначения того, что транспортное средство имеет электрический двигатель. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi представила финальную версию модели Audi TT Final Edition. Специальное исполнение Audi TT Final Edition знаменует собой начало конца на европейском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+