Компания Audi проиграла судебный процесс против китайской Nio
Ссылаясь на официальные источники, западные СМИ говорят о том, что Audi проиграла судебный процесс против китайского автопроизводителя Nio в Европе. Немецкий бренд хотел запретить китайской компании использование в именах их моделей обозначения шильдиков ES6, ES7 и ES8.
После судебной победы Audi в Мюнхене, Германия, в отношении использования китайским автопроизводителем NIO шильдиков ES6, ES7 и ES8 за то, что они слишком похожи на известные названия моделей немецкого автопроизводителя, такие как S6 и S8, Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) решило, что Соглашение об именах NIO не вызывает путаницы.
По сути, муниципальный суд Мюнхена полагал, что потребители могут предположить, что ES6 и ES8 являются электрическими версиями S6 и S8. Европейский суд не считает, что названия моделей NIO нарушают права на торговые марки Audi S6 и S8.
Однако, несмотря на блокировку ES7, за несколько часов до дебюта в Европе, NIO переименовала свою первую модель в EL7. Вероятно, китайский автопроизводитель решил, что защищать соглашение об именах слишком много хлопот и стоит слишком много времени и денег.
Всей этой ситуации можно избежать. Мы понимаем, что давать автомобилям настоящие имена, а не буквенно-цифровые обозначения, может быть проблематично, поскольку одно слово на одном языке, даже если оно выдумано, может означать другое на другом языке. Это случалось в прошлом и иногда имело комический или разрушительный эффект.
Однако буквенно-цифровые символы трудно запомнить и их слишком легко смешивать. На ум приходят буквы I, M, R, S, T, V и Z, а затем использование A, скорее всего, вызовет некоторые вопросы у компании Ford, которая изначально представила Model A, а Y вызовет такие же вопросы у Tesla. Со временем E будет становиться все более проблематичным, поскольку многие бренды хотят использовать его для обозначения того, что транспортное средство имеет электрический двигатель.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi представила финальную версию модели Audi TT Final Edition. Специальное исполнение Audi TT Final Edition знаменует собой начало конца на европейском рынке.
Первоначальный иск был подан и рассмотрен в Мюнхенской региональной Первой палате по коммерческим вопросам, но, как сообщает западное издание, EUIPO превосходит Мюнхен, а товарные знаки NIO ES8 и ES6 останутся в силе в ЕС, если Audi не сможет отменить данное решение.
По теме
По сути, муниципальный суд Мюнхена полагал, что потребители могут предположить, что ES6 и ES8 являются электрическими версиями S6 и S8. Европейский суд не считает, что названия моделей NIO нарушают права на торговые марки Audi S6 и S8.
Однако, несмотря на блокировку ES7, за несколько часов до дебюта в Европе, NIO переименовала свою первую модель в EL7. Вероятно, китайский автопроизводитель решил, что защищать соглашение об именах слишком много хлопот и стоит слишком много времени и денег.
Всей этой ситуации можно избежать. Мы понимаем, что давать автомобилям настоящие имена, а не буквенно-цифровые обозначения, может быть проблематично, поскольку одно слово на одном языке, даже если оно выдумано, может означать другое на другом языке. Это случалось в прошлом и иногда имело комический или разрушительный эффект.
Однако буквенно-цифровые символы трудно запомнить и их слишком легко смешивать. На ум приходят буквы I, M, R, S, T, V и Z, а затем использование A, скорее всего, вызовет некоторые вопросы у компании Ford, которая изначально представила Model A, а Y вызовет такие же вопросы у Tesla. Со временем E будет становиться все более проблематичным, поскольку многие бренды хотят использовать его для обозначения того, что транспортное средство имеет электрический двигатель.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi представила финальную версию модели Audi TT Final Edition. Специальное исполнение Audi TT Final Edition знаменует собой начало конца на европейском рынке.