Компания Audi проиграла судебный процесс против китайской Nio

Ссылаясь на официальные источники, западные СМИ говорят о том, что Audi проиграла судебный процесс против китайского автопроизводителя Nio в Европе. Немецкий бренд хотел запретить китайской компании использование в именах их моделей обозначения шильдиков ES6, ES7 и ES8.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi проиграла судебный процесс против китайской Nio
 После судебной победы Audi в Мюнхене, Германия, в отношении использования китайским автопроизводителем NIO шильдиков ES6, ES7 и ES8 за то, что они слишком похожи на известные названия моделей немецкого автопроизводителя, такие как S6 и S8, Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) решило, что Соглашение об именах NIO не вызывает путаницы.



Первоначальный иск был подан и рассмотрен в Мюнхенской региональной Первой палате по коммерческим вопросам, но, как сообщает западное издание, EUIPO превосходит Мюнхен, а товарные знаки NIO ES8 и ES6 останутся в силе в ЕС, если Audi не сможет отменить данное решение.


По сути, муниципальный суд Мюнхена полагал, что потребители могут предположить, что ES6 и ES8 являются электрическими версиями S6 и S8. Европейский суд не считает, что названия моделей NIO нарушают права на торговые марки Audi S6 и S8.

Однако, несмотря на блокировку ES7, за несколько часов до дебюта в Европе, NIO переименовала свою первую модель в EL7. Вероятно, китайский автопроизводитель решил, что защищать соглашение об именах слишком много хлопот и стоит слишком много времени и денег.

 Всей этой ситуации можно избежать. Мы понимаем, что давать автомобилям настоящие имена, а не буквенно-цифровые обозначения, может быть проблематично, поскольку одно слово на одном языке, даже если оно выдумано, может означать другое на другом языке. Это случалось в прошлом и иногда имело комический или разрушительный эффект.

Однако буквенно-цифровые символы трудно запомнить и их слишком легко смешивать. На ум приходят буквы I, M, R, S, T, V и Z, а затем использование A, скорее всего, вызовет некоторые вопросы у компании Ford, которая изначально представила Model A, а Y вызовет такие же вопросы у Tesla. Со временем E будет становиться все более проблематичным, поскольку многие бренды хотят использовать его для обозначения того, что транспортное средство имеет электрический двигатель.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi представила финальную версию модели Audi TT Final Edition. Специальное исполнение Audi TT Final Edition знаменует собой начало конца на европейском рынке.

Последнюю автомашину «Москвич Юрий Долгорукий» выставили на продажу в Новосибирске

Этот экземпляр появился на свет в 1997 году с агрегатом на 1,7 л. и механической коробкой передач.

 Один из жителей Новосибирска опубликовал объявление о продаже одного из последних «настоящих» «Москвичей», который в свое время выпускал столичный завод АЗЛК. Заводское название 2141V3 уникального исполнения седана - «Москвич Юрий Долгорукий». Его выпустили в 1997 году с мотором на 1,7 л. в паре с МКПП и растянутой формой кузова на 200 мм по отношению к стандартному варианту этой легковушки.  Собственник модели указал в описании седана, что всего с конвейера сошло примерно 800 таких авто. При этом до 2023 года сохранилось мало редких экземпляров. Кузов укреплен благодаря наличию лонжеронов вдоль всего периметра машины. За счет этого при езде он кажется мягче и устойчивее по сравнению с 2141-ым, отмечает автовладелец выставленного на продажу экземпляра. Также в объявлении указано, что авто пребывает в отличном состоянии после проведения ряда технических доработок. Стоимость модели составляет 200 тысяч рублей. Стоит отметить, что седан 2141 — последняя работа сборочного предприятия АЗЛК. В 1986 году на при старте производства модели она считалась современным автомобилем. Модель перестали выпускать в 2001 году. В прошлом году на автозаводе «Рено» в российской столице начали собирать модели под возрожденной маркой «Москвич». Новый кроссовер стал перелицовкой китайского паркетника JAC JS4.  Читайте также о том, что дилерские центры бренда «Москвич» предлагают выгоду в 200-300 тыс. рублей при покупке кроссовера «Москвич 3».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+