Последнюю автомашину «Москвич Юрий Долгорукий» выставили на продажу в Новосибирске

Этот экземпляр появился на свет в 1997 году с агрегатом на 1,7 л. и механической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Последнюю автомашину «Москвич Юрий Долгорукий» выставили на продажу в Новосибирске
 Один из жителей Новосибирска опубликовал объявление о продаже одного из последних «настоящих» «Москвичей», который в свое время выпускал столичный завод АЗЛК. Заводское название 2141V3 уникального исполнения седана - «Москвич Юрий Долгорукий». Его выпустили в 1997 году с мотором на 1,7 л. в паре с МКПП и растянутой формой кузова на 200 мм по отношению к стандартному варианту этой легковушки.

 Собственник модели указал в описании седана, что всего с конвейера сошло примерно 800 таких авто. При этом до 2023 года сохранилось мало редких экземпляров. Кузов укреплен благодаря наличию лонжеронов вдоль всего периметра машины. За счет этого при езде он кажется мягче и устойчивее по сравнению с 2141-ым, отмечает автовладелец выставленного на продажу экземпляра.

Также в объявлении указано, что авто пребывает в отличном состоянии после проведения ряда технических доработок. Стоимость модели составляет 200 тысяч рублей.
Стоит отметить, что седан 2141 — последняя работа сборочного предприятия АЗЛК. В 1986 году на при старте производства модели она считалась современным автомобилем. Модель перестали выпускать в 2001 году. В прошлом году на автозаводе «Рено» в российской столице начали собирать модели под возрожденной маркой «Москвич». Новый кроссовер стал перелицовкой китайского паркетника JAC JS4.

2023-02-27_12-11-47.png

 Читайте также о том, что дилерские центры бренда «Москвич» предлагают выгоду в 200-300 тыс. рублей при покупке кроссовера «Москвич 3».

Акции компании Nikola снизились на фоне задержки поставок электрических грузовиков

Компания Nikola не оправдала ожиданий своих клиентов по доставке полностью электрических тягачей по итогам прошедшего года, что в свою очередь привело к падению ее акций на 5%.

 Американская компания объявила результаты за четвертый квартал и весь 2022 год в целом, которые неутешительны. Производитель электрических грузовиков значительно не достиг своих целей по выручке отчасти потому, что поставил меньше грузовиков, чем построил. Его акции на фондовом рынке уже упали. Nikola построила 133 грузовика, но в четвертом квартале было поставлено клиентам только 20 их них, отчасти потому, что компания сократила расходы из-за роста затрат и опасений рецессии.  Однако Nikola раскрыла свои планы по увеличению поставок и сокращению расходов в этом году.  Целью на 2023 год является поставка от 250 до 350 аккумуляторных электромобилей Tre и не менее 125 грузовиков на топливных элементах в четвертом квартале этого года. Помимо своих грузовиков, Nikola планирует начать установку автоматизированного аккумуляторного модуля и сборочной линии. Это может привести к экономии до 105 000 долларов США на каждый BEV. Nikola также анонсировала систему безопасности следующего поколения для своих аккумуляторных электромобилей и грузовиков на топливных элементах. Эти расширенные функции помощи водителю будут установлены на заводе и, как ожидается, станут доступны к концу 2024 года. Было время, когда "Никола" казался готовым конкурировать с Tesla и даже с более крупными автопроизводителями со своим электрифицированным пикапом Badger. General Motors даже подписала соглашение с Nikola о помощи в его производстве, но этому сотрудничеству не суждено было случиться. Бывший генеральный директор и основатель компании Тревор Милтон был осужден по нескольким пунктам обвинения в мошенничестве за введение инвесторов в заблуждение. Теперь он требует нового судебного разбирательства, потому что, по словам его юристов, один из присяжных солгал, чтобы попасть в состав присяжных.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрические и водородные грузовики Nikola получат усовершенствованную систему помощи водителю. Электрические и водородные модели марки Nkola будут включать камеры, радар ближнего действия и технологию LiDAR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+