Акции компании Nikola снизились на фоне задержки поставок электрических грузовиков

Компания Nikola не оправдала ожиданий своих клиентов по доставке полностью электрических тягачей по итогам прошедшего года, что в свою очередь привело к падению ее акций на 5%.

Комментировать
Поделиться:
Акции компании Nikola снизились на фоне задержки поставок электрических грузовиков
 Американская компания объявила результаты за четвертый квартал и весь 2022 год в целом, которые неутешительны. Производитель электрических грузовиков значительно не достиг своих целей по выручке отчасти потому, что поставил меньше грузовиков, чем построил. Его акции на фондовом рынке уже упали. Nikola построила 133 грузовика, но в четвертом квартале было поставлено клиентам только 20 их них, отчасти потому, что компания сократила расходы из-за роста затрат и опасений рецессии.



 Однако Nikola раскрыла свои планы по увеличению поставок и сокращению расходов в этом году. 


Целью на 2023 год является поставка от 250 до 350 аккумуляторных электромобилей Tre и не менее 125 грузовиков на топливных элементах в четвертом квартале этого года. Помимо своих грузовиков, Nikola планирует начать установку автоматизированного аккумуляторного модуля и сборочной линии. Это может привести к экономии до 105 000 долларов США на каждый BEV.

Nikola также анонсировала систему безопасности следующего поколения для своих аккумуляторных электромобилей и грузовиков на топливных элементах. Эти расширенные функции помощи водителю будут установлены на заводе и, как ожидается, станут доступны к концу 2024 года. Было время, когда "Никола" казался готовым конкурировать с Tesla и даже с более крупными автопроизводителями со своим электрифицированным пикапом Badger. General Motors даже подписала соглашение с Nikola о помощи в его производстве, но этому сотрудничеству не суждено было случиться.

Бывший генеральный директор и основатель компании Тревор Милтон был осужден по нескольким пунктам обвинения в мошенничестве за введение инвесторов в заблуждение. Теперь он требует нового судебного разбирательства, потому что, по словам его юристов, один из присяжных солгал, чтобы попасть в состав присяжных. 



Не так давно, наше издание писало о том, что электрические и водородные грузовики Nikola получат усовершенствованную систему помощи водителю. Электрические и водородные модели марки Nkola будут включать камеры, радар ближнего действия и технологию LiDAR.

Автозавод «Москвич» завершает формирование первого этапа дилерской сети в РФ

Московский автозавод «Москвич» отчитался, что заканчивает первый этапа формирования собственной дилерской сети. Сейчас идет обучение сотрудников.

В процессе этой работы технические эксперты и электромеханики знакомятся с особенностями устройства новых машин, уточняет пресс-служба отечественного автопроизводителя. В компании говорят, что акцент решили сделать на профессиональной подготовке специалистов при общении с клиентами. Марка хочет гарантировать покупателям высокий уровень сервиса. А ещё сотрудники компании должны хорошо разбираться в электрокарах. Для многих это будет новый опыт.  В настоящее время у «Москвича» насчитывается 52 автоцентра. В конце января завод определился с 20 новыми точками продаж и обслуживания в еще 12 российских городах. В этот подросший список вошли Волгоград, Воронеж, Казань, Красноярск, Омск, Оренбург, а также Пермь, Самара и Саратов, Ставрополь, Тюмень и Челябинск. Выбирая партнеров, автопроизводитель смотрит, отвечают ли они стандартам современного автобизнеса. Они должны быть готовы создавать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей. И это далеко не последний пункт в списке обязательных требований.  Пока с конвейера возрожденного «Москвича» сходят бензиновый кроссовер «Москвич 3» и его батарейный вариант с индексом «3е». Ранее наш портал рассказывал, что официальный дилер LADA оценил спрос на новую автомашину LADA Vesta NG 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+