Компания Changan объявила старт продаж нового седана Changan Yida вдвое дешевле Toyota Camry

Китайский автоконцерн Changan предложил авторынку аналог Toyota Camry, который будет стоить в два раза дешевле.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan объявила старт продаж нового седана Changan Yida вдвое дешевле Toyota Camry
 В Китае рассекречено ценообразование на среднеразмерный седан Changan Yida. Он комплектуется полуторалитровым турбированным мотором в паре с роботизированной коробкой передач на семь ступеней.

 На выбор автолюбителей представлены три модификации от 90 до 111 тысяч юаней или от 980 тысяч до 1 млн 200 тысяч рублей по актуальному курсу валют. При этом седан Camry XV70 от концерна Toyota продается в КНР от 190 тысяч юаней или от 2 млн 100 тысяч рублей.

Этот седан представили мировой общественности в конце прошлого года под названием Lamore. Сейчас оказалось, что на локальном рынке его назвали Yida. Модель с четырьмя дверьми габаритнее Corolla и немного компактнее Camry.
По выжимной силе он сопоставим с бизнес-седаном из Японии. Его полуторалитровая турбированая «четвёрка» генерирует 170 л.с. и 260 Нм. В максимальном исполнении новинка получила адаптивную оптику, опцию автоматического торможения с возможностью распознавания пешеходов. Также есть мониторинг контроля полосы и стеклянная крыша.

 В базовом исполнении предусмотрена электронная панель приборов, мультимедийный комплекс с вертикальным экраном на 13,2 дюйма, климатическая установка, сидения с электронными регулировками, диски колес на 16 дюймов. Мотор включается при нажатии кнопки.

Отгрузка первой партии заказчикам состоится в первом месяце весны. Модель будут продавать на глобальном авторынке под названием Changan Lamore.

f1d6cb7a3f73965308796651dba73e65e6ccb55a.webp

 Читайте также о том, что Changan с марта начнет собирать предварительные заказы на новый Ruixing M60 в Китае.

Российские автолюбители уверены в возвращении западных автоконцернов в Россию

Большинство российских автолюбителей уверены, что покинувшие страну автомобильные марки вернутся на российский рынок, а легковушки продолжат расти в цене.

 61% участников опроса аналитиков «Открытие Авто» высказали уверенность в возвращении ушедших из страны автобрендов.  Больше всего россиянам не хватает машин европейских брендов. Основная часть из них считает, что «серые» дилерские схемы не смогут решить вопрос нехватки моделей, а российский автопром станет быстрее развиваться по причине импортозамещения недостающих запчастей и денежных вливаний в его развитие. Дилерские компании продолжат продавать больше моделей китайской и российской сборки. Кроме того, 70% респондентов прогнозируют новую волну повышения цен на легковушки. О том, что зарубежные автопроизводители вернуться на рынок России, проголосовали 61% жителей из разных регионов страны. 68% и 67% из них проживают в Сибирском и Южном ФО. 28% высказали обратное мнение. Они уверены, что покинувшие марки успешно заменят бренды из России и КНР. 42% респондентов сообщили о нехватке моделей из Европы, 39% опрошенным не хватает иномарок из Японии, 15% — из Кореи и 5% — США. По корейским иномаркам «плачут» 52% жителей Подмосковья и Центральной части страны. По японским моделям — 85% дальневосточных водителей. 53% опрошенных назвали параллельный импорт малоэффективным инструментом в вопросе пополнения авторынка страны новыми моделями. 30% россиян отталкивают завышенные ценники на доставленные модели, 13% разочарованы несоответствием версий для зарубежных рынков российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. 6% опрошенных жалуются на выбор только среди люксовых моделей с высокими ценниками.  Исследование по всем этим вопросам проводилось во временной промежуток с 1 по 7 февраля этого года среди 1520 жителей РФ в возрастной категории от 18 до 65 лет во всех субъектах страны.   Читайте также о том, что бренды Saipa и Iran Khodro из Ирана спасут российский авторынок от «автомобильного голода» в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+