Российские автолюбители уверены в возвращении западных автоконцернов в Россию
Большинство российских автолюбителей уверены, что покинувшие страну автомобильные марки вернутся на российский рынок, а легковушки продолжат расти в цене.
61% участников опроса аналитиков «Открытие Авто» высказали уверенность в возвращении ушедших из страны автобрендов.
Больше всего россиянам не хватает машин европейских брендов. Основная часть из них считает, что «серые» дилерские схемы не смогут решить вопрос нехватки моделей, а российский автопром станет быстрее развиваться по причине импортозамещения недостающих запчастей и денежных вливаний в его развитие. Дилерские компании продолжат продавать больше моделей китайской и российской сборки. Кроме того, 70% респондентов прогнозируют новую волну повышения цен на легковушки.
О том, что зарубежные автопроизводители вернуться на рынок России, проголосовали 61% жителей из разных регионов страны. 68% и 67% из них проживают в Сибирском и Южном ФО. 28% высказали обратное мнение. Они уверены, что покинувшие марки успешно заменят бренды из России и КНР.
Исследование по всем этим вопросам проводилось во временной промежуток с 1 по 7 февраля этого года среди 1520 жителей РФ в возрастной категории от 18 до 65 лет во всех субъектах страны.
Читайте также о том, что бренды Saipa и Iran Khodro из Ирана спасут российский авторынок от «автомобильного голода» в текущем году.
По теме
Больше всего россиянам не хватает машин европейских брендов. Основная часть из них считает, что «серые» дилерские схемы не смогут решить вопрос нехватки моделей, а российский автопром станет быстрее развиваться по причине импортозамещения недостающих запчастей и денежных вливаний в его развитие. Дилерские компании продолжат продавать больше моделей китайской и российской сборки. Кроме того, 70% респондентов прогнозируют новую волну повышения цен на легковушки.
О том, что зарубежные автопроизводители вернуться на рынок России, проголосовали 61% жителей из разных регионов страны. 68% и 67% из них проживают в Сибирском и Южном ФО. 28% высказали обратное мнение. Они уверены, что покинувшие марки успешно заменят бренды из России и КНР.
42% респондентов сообщили о нехватке моделей из Европы, 39% опрошенным не хватает иномарок из Японии, 15% — из Кореи и 5% — США. По корейским иномаркам «плачут» 52% жителей Подмосковья и Центральной части страны. По японским моделям — 85% дальневосточных водителей.
53% опрошенных назвали параллельный импорт малоэффективным инструментом в вопросе пополнения авторынка страны новыми моделями. 30% россиян отталкивают завышенные ценники на доставленные модели, 13% разочарованы несоответствием версий для зарубежных рынков российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. 6% опрошенных жалуются на выбор только среди люксовых моделей с высокими ценниками.Исследование по всем этим вопросам проводилось во временной промежуток с 1 по 7 февраля этого года среди 1520 жителей РФ в возрастной категории от 18 до 65 лет во всех субъектах страны.
Читайте также о том, что бренды Saipa и Iran Khodro из Ирана спасут российский авторынок от «автомобильного голода» в текущем году.