Старинный универсал Volvo 740 впервые за 12 лет попал на мойку

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс детейлинга для брошенный на улице шведского универсала Volvo 740 1990 года выпуска. Это была первая мойка за последние 12 лет.

Комментировать
Поделиться:
Старинный универсал Volvo 740 впервые за 12 лет попал на мойку
Есть огромное число людей, которым очень нравятся универсалы. Майк, новый член команды WD Detailing, является одним из таких людей, поэтому вы можете только представить его восторг, когда он узнал, что автомобиль, над которым им предстоит поработать , — это Volvo 740 1990 года выпуска.



 Volvo 740 был выкуплен ребятами из WD Detailing со свалки. 


По их словам, его уже планировали раздавить, но вместо этого они решили очистить машину и дать ей второй шанс на жизнь. Они также обнаружили, что автомобиль находился в довольно хорошем техническом состоянии, а пробег на его одометре составлял 100 000 километров, что дало им надежду, что они смогут снова оживить его.

 Но сначала команде пришлось почистить этот классический фургон, чтобы избавиться от пыли, плесени и мусора, которые накопились за последние 12 лет. Интерьер был довольно сложным для мытья, а также в нем были формы, для детализации которых требовался другой процесс.

Они начали с колес, которые, по их мнению, были одними из самых крутых стандартных дисков, когда-либо виденных на автомобиле. Затем внешняя краска, которая была промыта под давлением, намылена, покрыта глиной и отполирована, чтобы показать практически нетронутый кузов, скрывающийся под всей накопившейся за эти годы грязью.

Затем они перешли к очистке салона и моторного отсека, пытаясь при этом заставить Volvo работать. Последнее удалось благодаря новому члену команды Майку. Он также был тем, кто чистил салон, рассказывая при этом о своей привязанности к этой машине.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo заявляет, что не будет снижать цены на электромобили вслед за Tesla. В рамках своего недавнего интервью, представители компании Volvo заявили, что компания собирается снижать цены на электромобили вслед за американской Tesla. Шведская компания утверждает, что у нее большой спрос на собственные электромобили.

Иранские Saipa и Iran Khodro спасут рынок РФ от «автомобильного голода» в 2023 году

Москва и Тегеран договорились об экспорте на российский авторынок  иранских автомашин Saipa. В контракте говорится о партии из 45 000 автомобилей общей стоимостью 450 млн долларов.

Сама иранская компания Iran Khodro заявляла, что к концу марта нынешнего года привезет в Россию 2 тысячи своих машин. Однако перед этим марке нужно закрыть вопрос с сертификацией автомобилей, пишет business-gazeta.ru. Компания Kerman Motor (KMC) тоже нацелилась на рынок нашей страны. Этот иранский автопроизводитель выпускает под своими брендами (MVM, Fownix и KMC) перелицованные поднебесные Chery и JAC.  Также на российский авторынок могут выйти рестайлинговые модели «Саманд» под марками Soren и Dena. Стоят такие иранские машины недорого, что и должно стать их главным преимуществом. На домашнем рынке «Саманд» можно купить за 6–8 тыс. долларов. Обновлённые авто обойдутся в 7–11,5 тысяч долларов.  Iran Khodro готов предложить российским покупателям Tara - доработанный вариант Peugeot 301/Citroen C-Elysee 2012 модельного года. На рынке он мог бы конкурировать с LADA Vesta, KIA Rio и Skoda Rapid. Из модельного ряда Saipa в России прижились бы Quik, Saina и Shahin. Ранее стало известно, что автосайт «За рулём» назвал общие минусы китайских автомашин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+