Иранские Saipa и Iran Khodro спасут рынок РФ от «автомобильного голода» в 2023 году

Москва и Тегеран договорились об экспорте на российский авторынок иранских автомашин Saipa. В контракте говорится о партии из 45 000 автомобилей общей стоимостью 450 млн долларов.

Комментировать
Поделиться:
Иранские Saipa и Iran Khodro спасут рынок РФ от «автомобильного голода» в 2023 году
Сама иранская компания Iran Khodro заявляла, что к концу марта нынешнего года привезет в Россию 2 тысячи своих машин. Однако перед этим марке нужно закрыть вопрос с сертификацией автомобилей, пишет business-gazeta.ru.

Компания Kerman Motor (KMC) тоже нацелилась на рынок нашей страны. Этот иранский автопроизводитель выпускает под своими брендами (MVM, Fownix и KMC) перелицованные поднебесные Chery и JAC. 

Также на российский авторынок могут выйти рестайлинговые модели «Саманд» под марками Soren и Dena. Стоят такие иранские машины недорого, что и должно стать их главным преимуществом. На домашнем рынке «Саманд» можно купить за 6–8 тыс. долларов. Обновлённые авто обойдутся в 7–11,5 тысяч долларов. 

Iran Khodro готов предложить российским покупателям Tara - доработанный вариант Peugeot 301/Citroen C-Elysee 2012 модельного года. На рынке он мог бы конкурировать с LADA Vesta, KIA Rio и Skoda Rapid.

Из модельного ряда Saipa в России прижились бы Quik, Saina и Shahin.



Ранее стало известно, что автосайт «За рулём» назвал общие минусы китайских автомашин. 

Автосайт «За рулём» назвал общие минусы китайских автомашин

Российские покупатели китайских машин чаще всего отзываются о них хорошо: стильный дизайн, проходимость и неплохая вместимость.

Если говорить о недостатках, то в список минусов китайских автомобилей чаще всего заносят качество лакокрасочного покрытия. За насколько лет владения на ЛКП кузова машины начинают появляться трещины и царапины, где после образуется ржавчина. В автосервисах владельцам китайских машин настоятельно рекомендуют  дополнительно обрабатывать нижнюю часть кузова и днище нового автомобиля. Другой распространённый недостаток - некачественная электроника. Ещё одна проблема, актуальная для владельцев машин поднебесных марок, - контрафактные автозапчасти. Их продают как лицензионные, хотя в действительности они такими не являются. По словам экспертов, лучше по возможности до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя. А после со всей ответственностью подходить к выбору сервиса и поставщика. Ранее стало известно, что японские автомашины стали лидерами вторичного рынка в РФ в январе 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+