Автосайт «За рулём» назвал общие минусы китайских автомашин

Российские покупатели китайских машин чаще всего отзываются о них хорошо: стильный дизайн, проходимость и неплохая вместимость.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулём» назвал общие минусы китайских автомашин
Если говорить о недостатках, то в список минусов китайских автомобилей чаще всего заносят качество лакокрасочного покрытия. За насколько лет владения на ЛКП кузова машины начинают появляться трещины и царапины, где после образуется ржавчина.

В автосервисах владельцам китайских машин настоятельно рекомендуют  дополнительно обрабатывать нижнюю часть кузова и днище нового автомобиля. Другой распространённый недостаток - некачественная электроника.

Ещё одна проблема, актуальная для владельцев машин поднебесных марок, - контрафактные автозапчасти. Их продают как лицензионные, хотя в действительности они такими не являются.

По словам экспертов, лучше по возможности до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя. А после со всей ответственностью подходить к выбору сервиса и поставщика.



Ранее стало известно, что японские автомашины стали лидерами вторичного рынка в РФ в январе 2023 года.

Электрокары Tesla пользуются максимальным интересом у покупателей-женщин на американском рынке

Автопроизводители электрических машин испытывают сложности с привлечением покупателей-автоледи.

 У Tesla самый сбалансированный по гендерному составу состав среди производителей электромобилей, и по-прежнему только треть ее покупателей составляют женщины.  Новые данные показывают, что производители электрокаров стараются привлекать автоледи. В среднем по отрасли покупатели автомобилей составляют 41,2% женщин, но этот показатель снизился до отметки в 28% для автомобилей с электрической трансмиссией. Согласно данным S&P Global Mobility о регистрации автомобилей в 2022 году, Tesla имеет наилучшее представительство женщин-покупателей автомобилей среди стартапов по производству электромобилей: 33,1% выше среднего. Концерн Polestar оказался на второй строчке с 24,7%. За ней следуют компании Lucid с 19,5% и Rivian с 14,5% женщин-покупателей. Эти цифры сопоставимы с брендами пикапов, ориентированными на мужчин, такими как Ram и GMC. Единственными брендами, среди покупателей которых больше мужчин, чем Rivian, являются производители суперкаров, такие как Bugatti и McLaren. Rivian — единственный стартап по производству электромобилей, ориентированный на грузовики, что может объяснить небольшое количество покупателей-женщин. Но даже Tesla Model Y, которая принадлежит к сегменту, традиционно популярному среди женщин, не преуспевает в этом отношении, поскольку среди ее покупателей женщины составляют 35%.  Хотя неясно, предпринимают ли уже автоконцерны способы решений для решения гендерной демографии, директор по разнообразию S&P Global Mobility Марк Бланд признает, что данные вызывают вопросы. Он отмечает, что автоледи боятся небольшой дальности хода и безопасностью авто по сравнению с мужчинами. Они считают, что бренды электрокаров должны проводить «гораздо больше обучения» в этом отношении.  Выход из ситуации могут предложить ведущие автоконцерны. Это Ford, GM и Volkswagen, которым важно прививать интерес к электромобилям для сохранения объемов своих продаж. Так как в предстоящие пару лет они поработали над расширением линейки своих моделей с электрическими моторами, но они захотят привлекать покупателей-женщин более эффективным способом, чем стартапы электромобилей. Это приведет к более сбалансированному по гендерному признаку составу покупателей. S&P Global Mobility прогнозирует, что к 2030 году на электромобили будет приходиться 40% от общего объема продаж в США, что вызывает вопросы о том, как покупатели отреагируют на эту новую реальность, включая гендерные различия.   Читайте также о том, что компания Tesla вывела на тесты обновленную Tesla Model 3 с новыми колесамии боковой камерой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+