Электрокары Tesla пользуются максимальным интересом у покупателей-женщин на американском рынке

Автопроизводители электрических машин испытывают сложности с привлечением покупателей-автоледи.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Tesla пользуются максимальным интересом у покупателей-женщин на американском рынке
 У Tesla самый сбалансированный по гендерному составу состав среди производителей электромобилей, и по-прежнему только треть ее покупателей составляют женщины.

 Новые данные показывают, что производители электрокаров стараются привлекать автоледи. В среднем по отрасли покупатели автомобилей составляют 41,2% женщин, но этот показатель снизился до отметки в 28% для автомобилей с электрической трансмиссией.

Согласно данным S&P Global Mobility о регистрации автомобилей в 2022 году, Tesla имеет наилучшее представительство женщин-покупателей автомобилей среди стартапов по производству электромобилей: 33,1% выше среднего. Концерн Polestar оказался на второй строчке с 24,7%. За ней следуют компании Lucid с 19,5% и Rivian с 14,5% женщин-покупателей. Эти цифры сопоставимы с брендами пикапов, ориентированными на мужчин, такими как Ram и GMC.

Единственными брендами, среди покупателей которых больше мужчин, чем Rivian, являются производители суперкаров, такие как Bugatti и McLaren.
Rivian — единственный стартап по производству электромобилей, ориентированный на грузовики, что может объяснить небольшое количество покупателей-женщин. Но даже Tesla Model Y, которая принадлежит к сегменту, традиционно популярному среди женщин, не преуспевает в этом отношении, поскольку среди ее покупателей женщины составляют 35%.

2022-Tesla-Model-Y-3-1024x576.webp

 Хотя неясно, предпринимают ли уже автоконцерны способы решений для решения гендерной демографии, директор по разнообразию S&P Global Mobility Марк Бланд признает, что данные вызывают вопросы. Он отмечает, что автоледи боятся небольшой дальности хода и безопасностью авто по сравнению с мужчинами. Они считают, что бренды электрокаров должны проводить «гораздо больше обучения» в этом отношении.

 Выход из ситуации могут предложить ведущие автоконцерны. Это Ford, GM и Volkswagen, которым важно прививать интерес к электромобилям для сохранения объемов своих продаж. Так как в предстоящие пару лет они поработали над расширением линейки своих моделей с электрическими моторами, но они захотят привлекать покупателей-женщин более эффективным способом, чем стартапы электромобилей. Это приведет к более сбалансированному по гендерному признаку составу покупателей. S&P Global Mobility прогнозирует, что к 2030 году на электромобили будет приходиться 40% от общего объема продаж в США, что вызывает вопросы о том, как покупатели отреагируют на эту новую реальность, включая гендерные различия.

Polestar-2-1-2048x1357.webp

  Читайте также о том, что компания Tesla вывела на тесты обновленную Tesla Model 3 с новыми колесамии боковой камерой.

Дизайнер Italdesign представил Nissan GT-R50 в цветах костюма Железного человека за 1,1 млн долларов

Красно-золотой Nissan также может быть вдохновлен цветами костюма Железного человека Тони Старка.

 Nissan GT-R50 от Italdesign — невероятно редкий и особенный автомобиль. Из-за этой редкости о нем редко что-то слышно. В этом поможет известный автомобильный фотограф Ларри Чен, который недавно опубликовал фотосессию этой модели на своей странице в Instagram.  Выполненный в красно-золотой цветовой гамме, автомобиль напоминает костюм Железного человека. Можно подумать, что он был полностью вдохновлен им. Он вписался бы в коллекцию экзотических автомобилей Тони Старка, показанную в фильмах, которая включает в себя такие автомобили, как Saleen S7, концептуальную версию Acura NSX текущего поколения и несколько Audi R8 среди прочих. Стоит учесть, что это не обычный Nissan. При цене в 1,1 миллиона долларов этот автомобиль является одним из всего 19 когда-либо произведенных. Это единственный известный автомобиль, выполненный в красно-золотой цветовой гамме. Кроме того, кузов стандартного GT-R был полностью переработан легендарным дизайнерским домом Italdesign, так что вы получаете не только раритет, но и стиль, эксклюзивный для этого автомобиля. Вдобавок ко всему, автомобиль по-прежнему оснащен впечатляющей трансмиссией GT-R Nismo. Он даже повышен до 710 л.с. и 780 Нм. Эта мощность передается на все четыре колеса, обеспечивая разгон от 0 до 96 км/ч и максимальную скорость, которая выше, чем у обычного GT-R за 2,9 секунды и 315 км/ч.  Читайте также о том, что в Абу-Даби представлена система защиты от беспилотников для внедорожника Nissan Patrol.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+