![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Электрокары Tesla пользуются максимальным интересом у покупателей-женщин на американском рынке
Автопроизводители электрических машин испытывают сложности с привлечением покупателей-автоледи.
![Электрокары Tesla пользуются максимальным интересом у покупателей-женщин на американском рынке Электрокары Tesla пользуются максимальным интересом у покупателей-женщин на американском рынке](/upload/resize_cache/iblock/a16/1200_900_1/72bp2hei0j6uxs1shvpbq83f82opvwa5.webp)
Новые данные показывают, что производители электрокаров стараются привлекать автоледи. В среднем по отрасли покупатели автомобилей составляют 41,2% женщин, но этот показатель снизился до отметки в 28% для автомобилей с электрической трансмиссией.
Согласно данным S&P Global Mobility о регистрации автомобилей в 2022 году, Tesla имеет наилучшее представительство женщин-покупателей автомобилей среди стартапов по производству электромобилей: 33,1% выше среднего. Концерн Polestar оказался на второй строчке с 24,7%. За ней следуют компании Lucid с 19,5% и Rivian с 14,5% женщин-покупателей. Эти цифры сопоставимы с брендами пикапов, ориентированными на мужчин, такими как Ram и GMC.
![2022-Tesla-Model-Y-3-1024x576.webp 2022-Tesla-Model-Y-3-1024x576.webp](/upload/medialibrary/ddf/s3hrcz5qj4wj1yh9vddk5c75bztg5om7.webp)
Хотя неясно, предпринимают ли уже автоконцерны способы решений для решения гендерной демографии, директор по разнообразию S&P Global Mobility Марк Бланд признает, что данные вызывают вопросы. Он отмечает, что автоледи боятся небольшой дальности хода и безопасностью авто по сравнению с мужчинами. Они считают, что бренды электрокаров должны проводить «гораздо больше обучения» в этом отношении.
Выход из ситуации могут предложить ведущие автоконцерны. Это Ford, GM и Volkswagen, которым важно прививать интерес к электромобилям для сохранения объемов своих продаж. Так как в предстоящие пару лет они поработали над расширением линейки своих моделей с электрическими моторами, но они захотят привлекать покупателей-женщин более эффективным способом, чем стартапы электромобилей. Это приведет к более сбалансированному по гендерному признаку составу покупателей. S&P Global Mobility прогнозирует, что к 2030 году на электромобили будет приходиться 40% от общего объема продаж в США, что вызывает вопросы о том, как покупатели отреагируют на эту новую реальность, включая гендерные различия.
![Polestar-2-1-2048x1357.webp Polestar-2-1-2048x1357.webp](/upload/medialibrary/d68/ubujoaxdetwlsoefiqjnkm8x2kj17npj.webp)
Читайте также о том, что компания Tesla вывела на тесты обновленную Tesla Model 3 с новыми колесамии боковой камерой.