В некоторых регионах РФ впервые снизилось количество зарегистрированных машин
При этом среди таких субъектов есть и самые крупные – это Москва и Санкт-Петербург.
Всего по итогам 2022 года в РФ зарегистрировано 60,45 млн транспортных средств – это на 0,5% больше, чем годом ранее. Отметим, что подавляющее большинство из них – это легковые машины, 50,6 млн шт. Однако в большинстве крупных регионов количество машин снизилось по сравнению с показателем годичной давности.
Речь идет именно о машинах, которые находятся в собственности частных лиц, без учета служб такси и каршеринга. Так, в Москве отмечается снижение на 11,1 тыс. шт. Такая же цифра зафиксирована и для Подмосковья. В Санкт-Петербурге количество личных авто сократилось на 7,9 тыс., также отметим снижение в Саратовской области и Краснодарском крае.
Есть регионы с приростом количества личного автотранспорта. Одним из лидеров здесь является Калининград с результатом 9 тыс. шт. Также выделим Тюмень – 5,3 тыс. шт. и Татарстан – в 2022 году в регионе было на 2 тыс. машин больше, чем в 2021. Стоит выделить Камчатку с ростом на 1 тыс. шт.
Ранее компания Nissan представила свою стратегию развития до 2030 года. Главным образом она посвящена электрификации модельного ряда.
По теме
Речь идет именно о машинах, которые находятся в собственности частных лиц, без учета служб такси и каршеринга. Так, в Москве отмечается снижение на 11,1 тыс. шт. Такая же цифра зафиксирована и для Подмосковья. В Санкт-Петербурге количество личных авто сократилось на 7,9 тыс., также отметим снижение в Саратовской области и Краснодарском крае.
Есть регионы с приростом количества личного автотранспорта. Одним из лидеров здесь является Калининград с результатом 9 тыс. шт. Также выделим Тюмень – 5,3 тыс. шт. и Татарстан – в 2022 году в регионе было на 2 тыс. машин больше, чем в 2021. Стоит выделить Камчатку с ростом на 1 тыс. шт.
Однако абсолютным лидером ожидаемо стал Приморский край с ростом кол-ва личных машин на 15 тыс. шт. Объясняется это близостью к Японии, откуда полным ходом шел параллельный импорт.
При этом эксперты говорят, что реального снижения количества нет – многие владельцы снимают авто с учета, но продолжают эксплуатацию. Делается это во многом, чтобы избежать штрафов с камер, которые проверяют наличие оформленного полиса ОСАГО. Однако Виктор Травин, который руководит коллегией защиты автомобилистов в столице, не верит в подобное развитие вещей Он говорит, что многие жители РФ и в том числе Москвы уехали на личном автотранспорте в 2022 годуРанее компания Nissan представила свою стратегию развития до 2030 года. Главным образом она посвящена электрификации модельного ряда.