Компания Maserati представила новый Maserati GranTurismo в свежей фотогалерее

Стильный Maserati GranTurismo GT итальянского люксового бренда выглядит стильным в любом цвете и отделке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati представила новый Maserati GranTurismo в свежей фотогалерее
 Maserati GranTurismo 2023 года — это первое новое поколение автомобиля за 16 лет. Он сохранил привлекательный внешний вид своего предшественника. Теперь, чтобы подогреть аппетит до того, как автомобиль попадет в руки клиентов в конце этого года, Maserati выпустила официальных фотографий, чтобы показать новинку во всей красе.

 Представленный в таких цветах, как Blu Nobile, Giallo Corse и Rosso GranTurismo, этот классически красивый стиль значительно отличается от прежнего автомобиля. Но все же экстерьер достаточно знаком, чтобы его можно было сразу узнать, как GranTurismo.

 В отличие от своего предшественника, который комплектовался двигателем V8 от Ferrari, новый GranTurismo использует расстроенную версию 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Nettuno суперкара MC20. В наименее мощной форме двигатель развивает мощность 483 л.с. и 600 Нм. При этом можно выбрать вариант мощностью до 542 л.с. и 650 Нм в модели Trofeo. Вдобавок ко всему, Maserati предложит полностью электрическую версию Folgore GranTurismo, чье трио электродвигателей развивает колоссальные 751 л.с. и 1350 Нм.

Цены на GranTurismo 2023 года в США начинаются от 174 000 долларов или 13 млн рублей за базовую комплектацию Modena, а затем подскакивают до 205 000 долларов или 15,3 млн рублей за высокопроизводительный Trofeo.
Maserati-GranTurismo-6.webp

 Для европейского рынка эти модели будут стоить от 181 200 евро и 226 200 евро или 14,4 млн 18 млн рублей соответственно, хотя ни один из рынков не опубликовал цены на электрическую модель Folgore. Учитывая его значительное увеличение производительности даже по сравнению с моделью Trofeo, а также дополнительные расходы, связанные с разработкой электромобиля, стоит ждать, что он будет иметь значительную надбавку к цене по сравнению с его бензиновыми аналогами.

Maserati-GranTurismo-PremaSerie-9.webp

 Читайте также о том, что компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio.

Handelsblatt: автоконцерн Volkswagen начал препятствовать параллельному импорту автомашин из КНР в Россию

В СМИ прошла информация о том, что немецкий автопроизводитель намерен помешать неофициальным поставкам своих моделей, собранных на производственной площадке в КНР. Именно оттуда поступает основной объем иномарок бренда на территорию РФ.

 Немецкий автопроизводитель VW, который прекратил поставки своих моделей на российский авторынок ровно год назад, ищет варианты для запрета параллельного импорта с китайского автозавода. Подробности освещает европейское издание Handelsblatt, ссылаясь на собственные источники среди сотрудников китайского автопредприятия.   Согласно инсайдерским данным, в конце февраля 2023 года налажены торговые пути из КНР на территорию РФ, по которым дилерские компании из Китая переправляют машины на рынок нашей страны. Прежде такая методика действовала для иномарок с пробегом, но в 2023 году работает для новых авто.  Можно сказать, что автопроизводитель VW «закрыл бы» направление поставок в РФ даже с китайской производственной площадки бренда, но существует один нюанс. В Китае машины концерна выпускаются и реализуются по каналам предприятия в партнерстве с китайскими брендами, на работу которых автогигант из Германии оказывать влияния не может.     В итоге вышло так, что автопроизводитель запретил реализацию своих моделей в РФ собственным дилерским компаниям, но не имеет права делать ограничения на поставки в отношении независимых от него брендов из Китая. По этой причине VW готовит «черные списки» автодилеров из Китая, которые подозреваются в торговых отношениях с российскими дилерами, и прекращает для них поставки автомобилей.   В начале 2023 года с помощью «серых» дилерских схем поставок в страну привезли много иномарок с логотипами немецкого концерна. К примеру, это паркетники VW Tayron и Tayron X, которые в российской столице месяц назад продавали примерно за 3 млн 400 тысяч рублей.   Читайте также о том, что 19-летний Volkswagen Golf смогли продать в 2,3 раза выше стоимости аналога без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+