Handelsblatt: автоконцерн Volkswagen начал препятствовать параллельному импорту автомашин из КНР в Россию
В СМИ прошла информация о том, что немецкий автопроизводитель намерен помешать неофициальным поставкам своих моделей, собранных на производственной площадке в КНР. Именно оттуда поступает основной объем иномарок бренда на территорию РФ.
Немецкий автопроизводитель VW, который прекратил поставки своих моделей на российский авторынок ровно год назад, ищет варианты для запрета параллельного импорта с китайского автозавода. Подробности освещает европейское издание Handelsblatt, ссылаясь на собственные источники среди сотрудников китайского автопредприятия.
Согласно инсайдерским данным, в конце февраля 2023 года налажены торговые пути из КНР на территорию РФ, по которым дилерские компании из Китая переправляют машины на рынок нашей страны. Прежде такая методика действовала для иномарок с пробегом, но в 2023 году работает для новых авто.
В начале 2023 года с помощью «серых» дилерских схем поставок в страну привезли много иномарок с логотипами немецкого концерна. К примеру, это паркетники VW Tayron и Tayron X, которые в российской столице месяц назад продавали примерно за 3 млн 400 тысяч рублей.
Читайте также о том, что 19-летний Volkswagen Golf смогли продать в 2,3 раза выше стоимости аналога без пробега.
По теме
Согласно инсайдерским данным, в конце февраля 2023 года налажены торговые пути из КНР на территорию РФ, по которым дилерские компании из Китая переправляют машины на рынок нашей страны. Прежде такая методика действовала для иномарок с пробегом, но в 2023 году работает для новых авто.
Можно сказать, что автопроизводитель VW «закрыл бы» направление поставок в РФ даже с китайской производственной площадки бренда, но существует один нюанс. В Китае машины концерна выпускаются и реализуются по каналам предприятия в партнерстве с китайскими брендами, на работу которых автогигант из Германии оказывать влияния не может.
В итоге вышло так, что автопроизводитель запретил реализацию своих моделей в РФ собственным дилерским компаниям, но не имеет права делать ограничения на поставки в отношении независимых от него брендов из Китая. По этой причине VW готовит «черные списки» автодилеров из Китая, которые подозреваются в торговых отношениях с российскими дилерами, и прекращает для них поставки автомобилей. В начале 2023 года с помощью «серых» дилерских схем поставок в страну привезли много иномарок с логотипами немецкого концерна. К примеру, это паркетники VW Tayron и Tayron X, которые в российской столице месяц назад продавали примерно за 3 млн 400 тысяч рублей.
Читайте также о том, что 19-летний Volkswagen Golf смогли продать в 2,3 раза выше стоимости аналога без пробега.