Handelsblatt: автоконцерн Volkswagen начал препятствовать параллельному импорту автомашин из КНР в Россию

В СМИ прошла информация о том, что немецкий автопроизводитель намерен помешать неофициальным поставкам своих моделей, собранных на производственной площадке в КНР. Именно оттуда поступает основной объем иномарок бренда на территорию РФ.

Комментировать
Поделиться:
Handelsblatt: автоконцерн Volkswagen начал препятствовать параллельному импорту автомашин из КНР в Россию
 Немецкий автопроизводитель VW, который прекратил поставки своих моделей на российский авторынок ровно год назад, ищет варианты для запрета параллельного импорта с китайского автозавода. Подробности освещает европейское издание Handelsblatt, ссылаясь на собственные источники среди сотрудников китайского автопредприятия. 

 Согласно инсайдерским данным, в конце февраля 2023 года налажены торговые пути из КНР на территорию РФ, по которым дилерские компании из Китая переправляют машины на рынок нашей страны. Прежде такая методика действовала для иномарок с пробегом, но в 2023 году работает для новых авто. 

Можно сказать, что автопроизводитель VW «закрыл бы» направление поставок в РФ даже с китайской производственной площадки бренда, но существует один нюанс. В Китае машины концерна выпускаются и реализуются по каналам предприятия в партнерстве с китайскими брендами, на работу которых автогигант из Германии оказывать влияния не может.
    В итоге вышло так, что автопроизводитель запретил реализацию своих моделей в РФ собственным дилерским компаниям, но не имеет права делать ограничения на поставки в отношении независимых от него брендов из Китая. По этой причине VW готовит «черные списки» автодилеров из Китая, которые подозреваются в торговых отношениях с российскими дилерами, и прекращает для них поставки автомобилей. 

 В начале 2023 года с помощью «серых» дилерских схем поставок в страну привезли много иномарок с логотипами немецкого концерна. К примеру, это паркетники VW Tayron и Tayron X, которые в российской столице месяц назад продавали примерно за 3 млн 400 тысяч рублей.

2ea736b5fdfb3cc78674a4680c003138.jpeg

  Читайте также о том, что 19-летний Volkswagen Golf смогли продать в 2,3 раза выше стоимости аналога без пробега.

Компания Bugatti хочет сделать свои гиперкары идеальнее и нанимает метролога

Bugatti настолько привержена стремлению к совершенству, что нанимает опытного метролога, который следит за тем, чтобы каждый автомобиль, покидающий завод автопроизводителя, соответствовал мировым стандартам.

Метролог использует точные измерения, чтобы убедиться, что процесс или продукт соответствуют самым высоким стандартам. В Bugatti эти обязанности будет выполнять Грегуар Халлер-Мейер. Он отвечает за измерение и анализ всех компонентов, чтобы обеспечить их идеальную установку. «Я должен найти причину, по которой зазор между двумя компонентами отклоняется от наших указанных допусков всего на один миллиметр», — объясняет он. Такое минимальное на первый взгляд расхождение может привести к нежелательным шумам на высоких скоростях.  Метролог Bugatti использует в своей работе сочетание ручных инструментов и высокоточных 3D-сканеров с точностью до 0,005 мм. Если он обнаружит компонент, конструкция или расположение которого отклоняются от установленных Bugatti размеров, ему придется выяснить первопричину проблемы. Затем он обсудит свои выводы с инженерами и мастерами Bugatti, чтобы либо заменить компонент, либо адаптировать существующий. Автопроизводитель отмечает, что он применяет одинаковый уровень детализации и тщательности ко всем своим моделям, независимо от того, является ли это «обычным» Chiron или моделью ограниченного выпуска, такой как Centodieci или эксклюзивный La Voiture Noire. Ранее наш портал рассказывал, что западные санкции создали большую проблему для автопрома России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+