В Новосибирске испытали китайский коммерческий грузовик Dongfeng Captain-T

Портал НГС поделился обзором на китайский грузовик Dongfeng Captain-T, который часто называют конкурентом Российской «ГАЗели» или УАЗ-Профи.

Комментировать
Поделиться:
В Новосибирске испытали китайский коммерческий грузовик Dongfeng Captain-T
Грузовик Dongfeng Captain-T относится к легковым машинам категории B. Его грузоподъемностью достигает отметки в 1,6 т, а заявленная полная масса - до 3,5 т. Эта китайская модель имеет рамную конструкцию, а спереди и сзади у нее рессоры.

Кузов подразумевает выбор: закрытый фургон и прочее - все зависит от тех задач, которые ставит перед собой покупатель. Под капотом грузовика скрывается 128-сильный турбодизель на 2,2 литра, сочетающийся с 5МКПП и системой заднего привода. 
Captain-T без груза весит под две тонны.

Педаль газа здесь довольно чувствительная, реакции линейные, а управление тягой не доставляет никаких хлопот.  Салон оформлен просто, но аккуратно. Передняя панель смотрится красиво и эргономично: есть места для хранения и магнитола с парой динамиков.

Самая доступная конфигурация модели оценивается в 1 829 000 рублей. Если выбрать фургон, цена вырастет до 2 750 000 рублей. Бортовой кузов с алюминиевыми бортами обойдется в 2,55 миллиона. 






А тем временем стало известно, в каких местах на авто к концу зимнего сезона чаще всего образуется ржавчина. 

Автоэксперты NJcar разъяснили, в каких местах может появиться ржавчина на автомашине к концу зимы

Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители из крупных городов, где дороги всю зиму отрабатывают специальными реагентами.

Автоэксперты портала NJcar рассказали, наиболее уязвимые к коррозии места во время зимы. Следы ржавчины часто находятся на колесных арках, порогах и нижней части дверей. Закрытые участки кузова авто тоже в зоне риска. Из-за перепада температур и регулярного механического воздействия появляются микротрещины, где и обрадуются очаги коррозии. Чаще всего от этого страдают машины старше 10 лет. Вода с реагентами может проникать в соединения между дверными петлями и кузовом. Из-за вибрации и постоянного трения на этих участках трескается лакокрасочное покрытие, что приводит к образованию ржавчины. Болезнь разных внедорожников - ржавые петли, находящиеся на внешней стороне кузова.  Специалисты напоминают, что каждое место крепления деталей кузова считается потенциальной зоной риска для образования ржавчины. Чаще всего ржавеет передняя часть авто и места крепления бампера - где вибрации, колебания и удары сильнее. Ржаветь могут и дренажные каналы, расположенные на нижней стороне лобового стекла. В салоне авто ржавый налёт можно обнаружить под ковриками. Ранее стало известно, что автопортал «За рулем» выяснил, насколько жители РФ морально готовы к покупке китайского автомобиля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+