В Сети показали раллийный Subaru WRX STI с двигателем Ferrari V8

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан далеко не самый обычный экземпляр Subaru WRX STI. Среди прочего, автомобиль получил двигатель Ferrari V8. Как говорит владелец автомобиля, все, что он хотел, это получить больше мощности.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали раллийный Subaru WRX STI с двигателем Ferrari V8
 Subaru, возможно, на данный момент полностью забыла о WRX STI, но это не помешало любителям этой модели тюнинговать и модифицировать ее нынешнюю версию. Одним из таких владельцев является Сэм Альберт, у которого есть WRX STI, на котором он участвует в ралли-рейдах. Он хотел добавить мощности и поэтому придумал нестандартное решение: поставить под капот Ferrari F136 V8.



Альберт объясняет, почему он выбрал именно Ferrari V8, в видео на своем личном канале YouTube. 

В основном все сводится к правилам. Пока двигатель безнаддувный и объемом менее 4,5 литров, ему не придется ограничивать мощность. Поэтому он купил себе 4,3-литровый двигатель F136 IB V8 от Ferrari California.


Он также говорит, что у двигателя Ferrari есть большое преимущество перед оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru с точки зрения кривой крутящего момента. В то время как японский четырехцилиндровый двигатель достигает более высокого пикового крутящего момента, он также довольно быстро падает. Итальянский V8 обеспечивает более плавную подачу мощности в течение длительного времени.

В то же время это создаст несколько недостатков, таких как более тяжелое распределение веса в направлении передней части автомобиля. WRX STI уже известны своей недостаточной поворачиваемостью, поэтому для этого потребуется дополнительная настройка подвески, чтобы максимально смягчить этот фактор. 



Не так давно, наше издание писало о том, что передние фары у 4615 экземпляров Subaru WRX 2022 года подлежат отзыву. Ошибка в руководстве по эксплуатации Subaru дает неверную информацию о том, как управлять функцией помощи дальнему свету WRX.

Электрический Hyundai Ioniq 5 работает в качестве такси в Иордании

Электрифицированный кроссовер Hyundai на самом деле вполне подходит для использования в качестве такси - фотографии южнокорейского электромобиля, запечатленного в Иордании опубликовали в социальных сетях.

Эти изображения недавно были опубликованы в социальной сети Facebook и показывают южнокорейский кроссовер Hyundai Ioniq 5. Кузов этого электромобиля, который явно работает в местной таксомоторной компании, был окрашен в ярко-желтый цвет. Стоит отметить, что мы впервые видим, как Hyundai Ioniq 5 используется в качестве такси, и, подобного рода транспортных средств, которые оснащены полностью электрической силовой установкой не так много, этот кроссовер вполне подходит для этой работы. Начнем с того, что Hyundai Ioniq 5 является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей на сегодняшнем рынке При подключении к зарядному устройству постоянного тока, мощность которого должна составлять 350 кВт, его аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт*ч может заряжаться с 10 до 80 % всего за 18 минут. Это означает меньше времени ожидания на зарядных станциях и больше времени, которое владелец может проводить в дороге, доставляя людей туда, куда им нужно. Кроме того, есть общая форма кузова и размер самого Ioniq 5. У кроссовера очень большой салон, отчасти благодаря колесной базе в 3000 мм. Это означает, что пассажиры на заднем сиденье имеют невероятное количество места для ног. В конце концов, нет ничего хуже, чем прыгнуть в такси и обнаружить, что оно тесное. Выглядит ли электромобиль немного странно, окрашенный в желтый цвет с зелеными наклейками и лампочкой «Такси» на крыше? Конечно, но с точки зрения электрических такси это, безусловно, один из лучших экземпляров. Не так давно, наше издание писало о том, что в России сертифицировали электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5. Электрический Hyundai Ioniq 5 получил ОТТС для продаж в автосалонах России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+