Электростанции Tesla уже могут заряжать электромобили других марок

Некоторые электростанции американского бренда начинают получать так называемую "волшебную доску", благодаря которой на этих станциях могут заряжаться электромобили других марок, а не только Tesla. Дополнительное оборудование для этого включает в себя адаптер в стиле CCS, который фиксируется на зарядной станции, когда он не используется.

Комментировать
Поделиться:
Электростанции Tesla уже могут заряжать электромобили других марок
 Спустя чуть более недели после того, как "Белый дом" объявил, что Tesla откроет свою зарядную сеть для автомобилей сторонних производителей, мы наблюдаем, как этот процесс начинается. Зарядная станция в Вероне, штат Нью-Йорк, теперь оснащена адаптером Tesla Magic Dock и может заряжать любой электромобиль с портом CCS. Вот что вам нужно знать о "волшебной доске" и о том, как она работает на практике.
Часть сделки, которую Tesla заключила с правительством США, чтобы получить часть наличных средств на инфраструктуру электромобилей на сумму 7,5 миллиардов долларов, заключалась в том, что она откроет части своей сети зарядных станций для тех владельцев электромобилей, которые купили себе электромобили не принадлежащие марки Tesla. 


Это требует от Tesla установки адаптера, который будет соответствовать стандарту вилки CCS, который используется почти во всех электромобилях, отличных от Tesla. «Волшебный док» — это то, что Тесла придумал именно для этого.

Когда клиенты, не являющиеся владельцами Tesla, доберутся до зарядной станции Tesla, подобной той, которую заметил здесь пользователь Redditor, им потребуется установить приложение Tesla, создать учетную запись, войти в систему, а затем выбрать «Зарядить не-Tesla». Как только они это сделают, они сообщат приложению, какую стойку они используют, и адаптер, также известный как Magic Dock, разблокируется со станции и в то же время зафиксируется на разъеме NACS, который используют автомобили Tesla.
Не так давно, наше издание писало о том, что специалисты Tesla уже тестируют полную бета-версию 11.3 для самостоятельного вождения. Обновление Tesla содержит новые визуальные эффекты, голосовую обратную связь и многое другое.

Компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit

Согласно западным изданиям, инженеры американской компании Ford E-Transit тестируют внутренние поверхности с подогревом, чтобы увеличить запас хода электрического фургона Ford E-Transit. В тестовых автомобилях вместо циркуляции теплого воздуха в салоне используются подлокотники с подогревом, напольные коврики и другие панели.

 Какой самый экономичный способ обогрева автомобиля? Инженеры Ford сосредоточены на том, чтобы ответить на этот вопрос в рамках своих усилий по увеличению запаса хода электромобиля. Традиционно в автомобилях теплый воздух циркулирует по всему салону. Однако инженеры Ford считают, что они нашли лучший способ обогрева внутренних поверхностей.  Существует два способа обогрева поверхностей внутри салона.  Один включает в себя нагревание поверхностей, к которым прикасаются пассажиры, например, сидений или рулевого колеса. Но другой вариант — использовать другие поверхности для излучения тепла в сторону пассажиров. Оба метода требуют питания от батареи, но, по словам Ford, использование этих методов может снизить потребление энергии на 13%. На коммерческих транспортных средствах, используемых в службах доставки, которые часто останавливаются, эта экономия может иметь важное значение.  Исследование предоставило данные о том, как изменения погоды, трафика и дорожных условий могут повлиять на запас хода электромобиля. Включение этих данных в "калькулятор дальности" может помочь точно предсказать дальность хода фургона в режиме реального времени. Затем эти агрегированные данные о вождении можно использовать для коммерческих транспортных средств для прогнозирования запаса хода парка электромобилей, оценивая потребности в энергии для конкретных маршрутов в зависимости от веса груза, погодных и дорожных условий. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Maverick переделали под пикап Марти МакФлая из фильма «Назад в будущее». Toyota Pickup 1985 года из фильма «Назад в будущее» по праву занесен в список культовых киношных автомобилей. И в знак уважения к этому легендарному пикапу кто-то оснастил Ford Maverick почти идентичными характеристиками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+