Компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit

Согласно западным изданиям, инженеры американской компании Ford E-Transit тестируют внутренние поверхности с подогревом, чтобы увеличить запас хода электрического фургона Ford E-Transit. В тестовых автомобилях вместо циркуляции теплого воздуха в салоне используются подлокотники с подогревом, напольные коврики и другие панели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit
 Какой самый экономичный способ обогрева автомобиля? Инженеры Ford сосредоточены на том, чтобы ответить на этот вопрос в рамках своих усилий по увеличению запаса хода электромобиля. Традиционно в автомобилях теплый воздух циркулирует по всему салону. Однако инженеры Ford считают, что они нашли лучший способ обогрева внутренних поверхностей.



 Существует два способа обогрева поверхностей внутри салона. 


Один включает в себя нагревание поверхностей, к которым прикасаются пассажиры, например, сидений или рулевого колеса. Но другой вариант — использовать другие поверхности для излучения тепла в сторону пассажиров. Оба метода требуют питания от батареи, но, по словам Ford, использование этих методов может снизить потребление энергии на 13%. На коммерческих транспортных средствах, используемых в службах доставки, которые часто останавливаются, эта экономия может иметь важное значение.

 Исследование предоставило данные о том, как изменения погоды, трафика и дорожных условий могут повлиять на запас хода электромобиля. Включение этих данных в "калькулятор дальности" может помочь точно предсказать дальность хода фургона в режиме реального времени. Затем эти агрегированные данные о вождении можно использовать для коммерческих транспортных средств для прогнозирования запаса хода парка электромобилей, оценивая потребности в энергии для конкретных маршрутов в зависимости от веса груза, погодных и дорожных условий.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Maverick переделали под пикап Марти МакФлая из фильма «Назад в будущее». Toyota Pickup 1985 года из фильма «Назад в будущее» по праву занесен в список культовых киношных автомобилей. И в знак уважения к этому легендарному пикапу кто-то оснастил Ford Maverick почти идентичными характеристиками.

Еще не выпущенный суперкар от Alfa Romeo почти полностью распродан

Предствители итальянского бренда сообщают о том, что даже несмотря на тот факт, что суперкар Alfa Romeo еще официально не был представлен, все запланированные к производству экземпляры почти распроданы. Ожидается, что новый суперкар будет представлен в марте и получит имя Alfa Romeo 8C.

Еще в ноябре Alfa Romeo показала еще один "взгляд" на свой новый суперкар. Купе со средним расположением двигателя, которое, как ожидается, будет называться 8C, еще не получило одобрения от руководства концерна Stellantis, в состав которого входит итальянская компания. Жан-Филипп Импарато, генеральный директор Alfa-Romeo, пообещал, что в автомобиле появится больше, а официальное объявление запланировано на март 2023 года.  На этой неделе, всего за несколько дней до этого мартовского выступления, мы узнали, что Alfa Romeo уже приняла депозиты от клиентов на новый автомобиль, несмотря на отсутствие решения от Stellantis или официального сообщения от концерна.  В рамках своего недавнего интервью, господин Импарато признал предварительный статус суперкара, сказав: «Принимать такое решение в 2022 году в такой группе, как Stellantis, все считают вас совершенно сумасшедшим».  Импарато также указал, что автопроизводитель не торопится сделать машину "правильной", создавая что-то, что «внесет вклад в ДНК» компании. «Мы работаем над чем-то, что я мог бы отложить в сторону 8C в музее "Арезе", гордясь нашим вкладом в историю Alfa Romeo. Это то, чего мы хотим».  Новый суперкар, скорее всего, будет использовать двигатель внутреннего сгорания, а не его электрический аналог, но при всем при этом, в составе силовой установки может быть некоторая степень электрификации, которая будет использована для привода передних колес. Импарато предположил, что это будет не просто гоночная машина, а та, на которой можно будет ездить каждый день, несмотря на цену, сравнимую с моделями от Ferrari или Lamborghini. По словам генерального директора, он также будет отчетливо похож на Alfa Romeo и станет «культовым, суперсексуальным и узнаваемым». Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ начались продажи новых кроссоверов Alfa Romeo Tonale по цене от 5,6 млн рублейРоскошные паркетники Alfa Romeo Tonale теперь доступны для покупки на отечественном авторынке с февраля 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+