![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit
Согласно западным изданиям, инженеры американской компании Ford E-Transit тестируют внутренние поверхности с подогревом, чтобы увеличить запас хода электрического фургона Ford E-Transit. В тестовых автомобилях вместо циркуляции теплого воздуха в салоне используются подлокотники с подогревом, напольные коврики и другие панели.
![Компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit Компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit](/upload/iblock/28d/r2w6jnc9kocx91sylwu6jn33egkjm82i.jpg)
![](https://cdn.motor1.com/images/mgl/1ZkAeX/s1/ford-e-transit-with-heated-surfaces.jpg)
Один включает в себя нагревание поверхностей, к которым прикасаются пассажиры, например, сидений или рулевого колеса. Но другой вариант — использовать другие поверхности для излучения тепла в сторону пассажиров. Оба метода требуют питания от батареи, но, по словам Ford, использование этих методов может снизить потребление энергии на 13%. На коммерческих транспортных средствах, используемых в службах доставки, которые часто останавливаются, эта экономия может иметь важное значение.
Исследование предоставило данные о том, как изменения погоды, трафика и дорожных условий могут повлиять на запас хода электромобиля. Включение этих данных в "калькулятор дальности" может помочь точно предсказать дальность хода фургона в режиме реального времени. Затем эти агрегированные данные о вождении можно использовать для коммерческих транспортных средств для прогнозирования запаса хода парка электромобилей, оценивая потребности в энергии для конкретных маршрутов в зависимости от веса груза, погодных и дорожных условий.
![](https://cdn.motor1.com/images/mgl/0eVXnn/s1/ford-e-transit-with-heated-surfaces.jpg)