Компании из Китая нацелились на премиальный сегмент российского авторынка

Если ранее в этом сегменте вообще не было китайских машин, то после ухода премиальных японских и европейских брендов путь туда открыт.

Комментировать
Поделиться:
Компании из Китая нацелились на премиальный сегмент российского авторынка
Портал «Автостат» проанализировал рынок и пообщался с его участниками. В результате был сделан вывод относительно китайских автомобильных брендов. И помимо роста продаж и доли рынка была замечена еще одна интересная тенденция – машины из КНР все чаще появляются в сегменте премиум-класса.

Сергей Климов, который занимает пост в совете директоров ГК «ДОЛАВТО» говорит, что реализовывать более дорогие авто всегда выгоднее, чем машины из массового сегмента. Весь 2022 год китайские компании анонсировали в РФ более дорогие модели – появлялись машины марок Exeed, компании Geely и Chery анонсировали дорогие модели, а Changan привез в РФ премиальный Uni-K.

Однако уже на 2023 год запланированы более бюджетные модели. Та же марка Chery в плане седанов сделала выбор в пользу более бюджетных моделей. Роман Слуцкий из ГК «Аларм-Моторс» говорит, что сейчас даже более перспективно обратить свой взор на массовый сегмент.

Ранее в нем было много локализованных машин из Европы и Кореи, которые при неплохом оснащении стоили 1,5 млн рублей. Сейчас же он опустел.
А вот в премиум-сегменте официальных поставок нет, однако неплохо работает параллельный импорт. Тем не менее, почти все участника рынка сходятся во мнении, что в ближайшее время китайские компании захотят выйти в премиум-сегмент российского рынка.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные новинки стоит ждать в марте 2023 года. Будут как мировые премьеры, так и одна внутри РФ.

Автосайт «За рулём» предупредил об отказе молодежи от автомашин в ближайшие годы

Последние несколько лет продажи машин по всему миру активно росли. Однако в последнее время наметилась другая тенденция.

Среди поколения так называемых «миллениалов» гораздо меньше водителей, чем среди «поколения X» (поколение Next). Потом пошли «зумеры», которых автомобили интересовали ещё меньше.    Выходит, что тем, кто родился между 1981-1995 и 1996-2012 годами, автопроизводителям предложить нечего, пишет портал «За рулём». Сегодня молодежь ездит на 24% меньше в год, чем поколение водителей из 90-х. В 1997 году в США 43% 16-летних имели водительские права, а среди 17-летних садиться за руль могли 62%. К 2020 году этот показатель для 16-летних сократился до 18%, для 17-летних - на 18%, делится статистикой Washington Post. В 1997 году порядка 90% 20-25-летних могли похвастаться наличием водительских прав. В 2020-м доля водителей в этой возрастной категории снизилась до 80%. Молодые люди сегодня все чаще отказываются водить машину, беспокоясь об изменении климата. Среди других причин специалисты называют высокую стоимость владения машиной и страх попасть в ДТП.  Сегодня альтернативой личному автомобилю становятся каршеринг, такси и общественный транспорт. Марок машин и моделей авто так много, что молодые люди не понимают, чем они отличаются друг от друга - ни разницы в дизайне, ни в технологическом оснащении.  Ранее стало известно, что UzAuto Motors запустил производство седанов Chevrolet Onix стоимостью 1 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+