Новости в мире / 26 Февраля, 2023 г. автор: Ксения Казеева

Компании из Китая нацелились на премиальный сегмент российского авторынка


Если ранее в этом сегменте вообще не было китайских машин, то после ухода премиальных японских и европейских брендов путь туда открыт.

Портал «Автостат» проанализировал рынок и пообщался с его участниками. В результате был сделан вывод относительно китайских автомобильных брендов. И помимо роста продаж и доли рынка была замечена еще одна интересная тенденция – машины из КНР все чаще появляются в сегменте премиум-класса.

По теме






Сергей Климов, который занимает пост в совете директоров ГК «ДОЛАВТО» говорит, что реализовывать более дорогие авто всегда выгоднее, чем машины из массового сегмента. Весь 2022 год китайские компании анонсировали в РФ более дорогие модели – появлялись машины марок Exeed, компании Geely и Chery анонсировали дорогие модели, а Changan привез в РФ премиальный Uni-K.

Однако уже на 2023 год запланированы более бюджетные модели. Та же марка Chery в плане седанов сделала выбор в пользу более бюджетных моделей. Роман Слуцкий из ГК «Аларм-Моторс» говорит, что сейчас даже более перспективно обратить свой взор на массовый сегмент.

Ранее в нем было много локализованных машин из Европы и Кореи, которые при неплохом оснащении стоили 1,5 млн рублей. Сейчас же он опустел.
А вот в премиум-сегменте официальных поставок нет, однако неплохо работает параллельный импорт. Тем не менее, почти все участника рынка сходятся во мнении, что в ближайшее время китайские компании захотят выйти в премиум-сегмент российского рынка.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные новинки стоит ждать в марте 2023 года. Будут как мировые премьеры, так и одна внутри РФ.