Компании из Китая нацелились на премиальный сегмент российского авторынка
Если ранее в этом сегменте вообще не было китайских машин, то после ухода премиальных японских и европейских брендов путь туда открыт.
Сергей Климов, который занимает пост в совете директоров ГК «ДОЛАВТО» говорит, что реализовывать более дорогие авто всегда выгоднее, чем машины из массового сегмента. Весь 2022 год китайские компании анонсировали в РФ более дорогие модели – появлялись машины марок Exeed, компании Geely и Chery анонсировали дорогие модели, а Changan привез в РФ премиальный Uni-K.
Однако уже на 2023 год запланированы более бюджетные модели. Та же марка Chery в плане седанов сделала выбор в пользу более бюджетных моделей. Роман Слуцкий из ГК «Аларм-Моторс» говорит, что сейчас даже более перспективно обратить свой взор на массовый сегмент.
Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные новинки стоит ждать в марте 2023 года. Будут как мировые премьеры, так и одна внутри РФ.