ФСО получила серийные экземпляры российских внедорожников Aurus Komendant

Серийное исполнение внедорожной премиальной модели Komendant от бренда Aurus тестируют в гараже особого назначения ФСО, который следит за машинами высшего руководства страны.

Комментировать
Поделиться:
ФСО получила серийные экземпляры российских внедорожников Aurus Komendant
 Отечественные внедорожники «Комендант» в серийном исполнении проверяют в рамках ряда дополнительных тестов с целью испытать его эффективность в реальных дорожных условиях. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на слова ведущего конструктора проекта «Единая модульная платформа» Вадима Переверзева.

 Внедорожник премиального российского бренда стал второй моделью после седана Senat. Его презентация состоялась в начале минувшей осени в столичном Музее гаража особого назначения ФСО. Массовым выпуском модели будет заниматься производственная площадка ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. Старт продаж намечается на текущий год.

 Кузов модели растянулся в длину на 5380 мм. Ширина составляет 2004 мм, высота равна 1820 мм. Полный вес новинки достиг показателя в 3495 кг. Заправить авто можно 90 литрами бензина. В багажном отделении можно разместить 600 литров.

Внедорожник сконструирован на базе Единой модульной платформы, разработанной ФГУП НАМИ. В движение модель приводит гибридная силовая установка с отдачей на 598 «лошадей» в паре с бензиновым турбированным 4,4-литровым мотором V8 и электрическим агрегатом на 62 силы. В состав установки также входит «автомат» на 9 ступеней.
AUR_004.jpg

AUR_003.jpg

 Читайте также о том, что НАМИ готовится к производству внедорожников «Комендант» в бронированном исполнении по заказу коммерческих компаний.

Компания Honda объявила первый в истории отзыв Honda CR-V 2023 года из-за неисправного сиденья

Спинка переднего пассажирского сиденья в 98 экземпляров CR-V может сломаться и спровоцировать аварию.

 Совершенно новый Honda CR-V 2023 года уже вовлечен в отзыв из-за потенциально неполного сварного шва, который может привести к обрушению спинки сиденья переднего пассажира. Дефект позволяет пассажиру неожиданно передвигаться в случае аварии, увеличивая риск получения травмы.  Масштабы отзыва относительно ограничены: всего 98 автомобилей CR-V, выпущенных в период с 13 по 19 декабря 2022 года. Эти автомобили имеют крюковую пружину на внешней стороне рамы переднего пассажирского сиденья, которая должна быть приварена лазером.  Однако во время производства автомобилей защитная линза лазерного сварочного аппарата загрязнилась сварочными брызгами. Такое объяснение дает Honda в документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения. Это препятствовало работе системы контроля сварщика, препятствуя ее способности обнаруживать и оценивать мощность лазера, необходимую для надлежащей обработки сварных швов. Впервые Honda была проинформирована об этой потенциальной неисправности ее поставщиком в декабре 2022 года. На тот момент стало известно о результатах расследования. К февралю автопроизводитель определил, что неисправность представляет собой несоблюдение федеральных правил безопасности. Сейчас Honda не знает о каких-либо смертях, травмах или инцидентах, связанных с этой проблемой. Однако компания решила инициировать отзыв. 27 марта она начнет обращаться к владельцам CR-V 2023 года. Им предложат вернуть свой автомобиль ближайшему дилеру, где произойдет заменена рамы спинки переднего пассажирского сиденья. Этот ремонт мастера проведут бесплатно.  Honda также сообщает, что ее поставщик усилил меры контроля за защитными линзами и системой контроля своего лазерного сварочного аппарата. Это поможет предотвратить повторение этой проблемы в будущем.  Читайте также о том, что компания Honda построила 800-сильный гибридный кроссовер Honda CR-V.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+