Тюнинг-ателье Mansory представило новый проект на основе Mercedes G-Class

Mercedes G-Class Gronos Coupe от тюнера Mansory больше похож на игрушку, чем на настоящий автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Mansory представило новый проект на основе Mercedes G-Class
 Mansory Gronos Coupé EVO C — это длинное название новой двухдверной модификации Mercedes-Benz G-класса, разработанной производителем кузовов. Тюнер выпустит всего восемь экземпляров. Каждый заказчик может указать, как выглядит его экземпляр. Для демонстрации этого утверждения корпус модели окрашен в меняющий цвет оттенок Fludium Paint Chrome Atmosphere.

 Mansory начинает с того, что берет обычный G-Class и снимает с него двери. Затем команда разрезает кузов и сдвигает центральную стойку назад. Это также требует установки более длинных стеклянных панелей по бокам, потому что прежняя задняя стойка исчезла. Преобразование смещает точки крепления дверей к средней стойке, так что они открываются в противоположную сторону для большинства автомобилей. Мастера решили переместить петли и ручки.

 Кузов также получил переднюю панель со встроенными желтыми фонарями. Капот с выступающим ковшом имеет вид кованого карбона. К передней части крыши крепится световая балка, а сзади есть крыло.

По желанию покупателя Mansory может сделать даже бронированную версию этой машины.
GRONOS-Coupe-EVO-C-8.webp


  В салоне каждый клиент может указать обивку и отделку внедорожника. Этот экземпляр имеет совершенно белую кожу и золотую отделку. Желто-коричневые секции не дают салону быть слишком монотонным. Передние сиденья складываются вперед, чтобы обеспечить доступ к двум креслам сзади. Mansory заявляет, что изменения в G-Class сохраняют все технологии безопасности Mercedes.

  Двигатель также получает некоторые обновления. Mansory увеличивает мощность до 900 л.с. и 1200 Нм. По оценкам компании, внедорожник может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды. Ограниченная максимальная скорость составляет 250 км/ч.

  Это второе недавнее преобразование купе Mansory. В январе компания представила Venatus Coupe Evo C, взяв за основу Lamborghini Urus. У него также не было задних дверей.

GRONOS-Coupe-EVO-C-3.webp

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Mansory выпустило пакет доработок для кроссовера BMW X7 2023 модельного года.

Компания Irmscher представила свой комплект тюнинга для электромобиля Tesla Model Y

Tesla Model Y получила спортивную трансформацию от немецкого тюнера Irmscher. Он провел большую работу, чтобы Tesla выглядела агрессивно.

 Немецкая тюнинговая фирма Irmscher взялась за доработку Tesla Model Y, чего не каждый день увидишь. Обладая более чем 55-летним опытом работы в этой области, группа компаний Irmscher выпускает инновационные и сенсационные проекты.   Одним из наиболее заметных изменений, внесенных в автомобиль, является глубокая кромка переднего фартука, которая придает передней части автомобиля уникальный штрих. Есть дополнительный воздухозаборник и новая решетка радиатора в виде паутины, которая еще больше подчеркивает уникальный внешний вид автомобиля.  Смещаясь в сторону, динамически интегрированные боковые юбки проходят по всей длине нижней боковой части автомобиля, создавая обновленный вид сбоку электромобиля. Линии боковых юбок плавно переходят в углы задней юбки, а выразительный спойлер на крыше придает динамичность задней двери. Задняя часть автомобиля также значительно изменилась: задний диффузор оказался переработан, а экстерьер отличается индивидуальной внешностью. Цветовая схема Tesla может быть свободно выбрана владельцем в рамках модификации послепродажного обслуживания. Диски колес имеют современный дизайн с витыми спицами и черную алмазную полировку размером 20 дюймов. В салоне автомобиля произошли обширные изменения. В частности, появились накладки на пороги из нержавеющей стали, высококачественные велюровые ковры и индивидуальный полностью кожаный салон от Irmscher Manufaktur.  За всю историю компании Irmscher переоборудовала более 500 000 автомобилей. Новый обвес Tesla Model Y и другие варианты индивидуальной настройки можно приобрести в качестве заводской модификации.  Читайте также о том, что компания Tesla вывела на тесты обновленную Tesla Model 3 с новыми колесами и боковой камерой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+