Концерн АВТОВАЗ расширит модельный ряд LADA новыми седанами и кроссоверами с 2023 года
В модельной линейке тольяттинского бренда в предстоящие несколько лет появятся седаны и кроссоверы, которых ранее никто из российских автолюбителей не видел с шильдиками в виде ладьи.
До декабря этого года в гамме моделей марки LADA ожидается новый паркетник, похожий на японский кроссовер Nissan X-Trail. Наряду с легковушками в кузове седан его будут собирать на мощностях питерской производственной площадки Nissan, перешедшей к руководству волжского автогиганта в этом месяце.
Согласно заявлению главы предприятия Максима Соколова, на конвейерной линии в Питере готовы наладить сборку минимум трех новых легковушек с логотипами ладьи. Их конкретное число будет зависеть от количества партнеров из дружественных государств. При любом исходе они будут продаваться дороже по отношению к ценообразованию текущих предложений. Это будут модели из сегментов C и D в кузовах седан и кроссовер, что позволит избежать повторения и конкуренции внутри предложений компании. В частности, не будет соперничества с «Вестой» и «Ларгусом».
Согласно предположению редактора издания, если у концерна из Тольятти получится справиться с выпуском и продажей 20–30 тысяч таких автомашин в год, то будет смысл перейти на полноценную сборку со сваркой и окраской кузовов. Этот этап может начаться в 2025 году.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель нарастит производственные объемы для семейства «Гранты» с начала предстоящей весны.
По теме
Согласно заявлению главы предприятия Максима Соколова, на конвейерной линии в Питере готовы наладить сборку минимум трех новых легковушек с логотипами ладьи. Их конкретное число будет зависеть от количества партнеров из дружественных государств. При любом исходе они будут продаваться дороже по отношению к ценообразованию текущих предложений. Это будут модели из сегментов C и D в кузовах седан и кроссовер, что позволит избежать повторения и конкуренции внутри предложений компании. В частности, не будет соперничества с «Вестой» и «Ларгусом».
По мнению редактора издания «За рулем» Максима Кадакова, новинками окажутся более вместительные модели, которые будут иметь относительно приемлемые цены. Для их обслуживания всегда будут доступны расходные материалы и запчасти.
В плане технических особенностей, питерские легковушки не будут отличаться повышенным процентом локализации. На первом этапе их производства для рынка РФ они будут выпускаться крупноузловым методом. Такой же путь сейчас проделывает автозавод «Москвич», который начал работу в конце минувшей осени на освободившихся площадях концерна Renault.Согласно предположению редактора издания, если у концерна из Тольятти получится справиться с выпуском и продажей 20–30 тысяч таких автомашин в год, то будет смысл перейти на полноценную сборку со сваркой и окраской кузовов. Этот этап может начаться в 2025 году.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель нарастит производственные объемы для семейства «Гранты» с начала предстоящей весны.