Автопортал AutoNews сообщил, что изменилось у российского автопрома с 24 февраля 2022 года
Редакция издания перечислила ТОП-6 главных изменений, которые произошли за год с начала специальной военной операции.
Официальный отказ от работы в России, затяжная приостановка производства и поставок популярных иномарок европейских, американских и азиатских брендов характеризуют годовой промежуток на авторынке РФ с февраля 2022 года по конец зимы этого года.
Среди тенденций также отмечается присутствие малоизвестных марок их Китая, рост цен на модели всех концернов, нехватка автомобилей и также «серые» дилерские схемы по доставкам в страну официально «запрещенных» моделей. Об этом пишет редакция Autonews.ru.
Если структурировать все перемены для российского автопрома и дилерских компаний, то получились шесть пунктов. Так, рынок 2022-2023 года имеет такие особенности:
- отсутствие на рынке множества автобрендов и завершение работы их производственных площадок в нашей стране в 2022 году;
- сложности с выстраиванием логистики, рост цен на легковушки и комплектующих к ним;
- появление новых отечественных брендов и сборочных площадок для их массовых продаж;
- параллельный импорт автомобилей и запчастей;
- появление в продаже антисанкционных модификаций легковушек российских марок;
- увеличение доли новых марок из Китая и продажи малоизвестных легковых моделей.
Также водителям страны рассказали, в чем заключается опасность покупки доставленных из-за границы иномарок, предназначенных для рынков стран с другими особенностями эксплуатации.
По теме
Среди тенденций также отмечается присутствие малоизвестных марок их Китая, рост цен на модели всех концернов, нехватка автомобилей и также «серые» дилерские схемы по доставкам в страну официально «запрещенных» моделей. Об этом пишет редакция Autonews.ru.
После начала спецоперации с весны прошлого года множество зарубежных автоконцернов покинули рынок страны. Продолжающие свою работу с РФ компании намеренно распродавали свои российские акции.
Модели российской и зарубежной сборки заметно выросли в цене при снижении заработка среднестатистического автолюбителя. Обслуживать машины стало сложнее из-за нехватки запчастей и расходных материалов мировых поставщиков.Если структурировать все перемены для российского автопрома и дилерских компаний, то получились шесть пунктов. Так, рынок 2022-2023 года имеет такие особенности:
- отсутствие на рынке множества автобрендов и завершение работы их производственных площадок в нашей стране в 2022 году;
- сложности с выстраиванием логистики, рост цен на легковушки и комплектующих к ним;
- появление новых отечественных брендов и сборочных площадок для их массовых продаж;
- параллельный импорт автомобилей и запчастей;
- появление в продаже антисанкционных модификаций легковушек российских марок;
- увеличение доли новых марок из Китая и продажи малоизвестных легковых моделей.
Также водителям страны рассказали, в чем заключается опасность покупки доставленных из-за границы иномарок, предназначенных для рынков стран с другими особенностями эксплуатации.