Автопортал AutoNews сообщил, что изменилось у российского автопрома с 24 февраля 2022 года
Редакция издания перечислила ТОП-6 главных изменений, которые произошли за год с начала специальной военной операции.
Среди тенденций также отмечается присутствие малоизвестных марок их Китая, рост цен на модели всех концернов, нехватка автомобилей и также «серые» дилерские схемы по доставкам в страну официально «запрещенных» моделей. Об этом пишет редакция Autonews.ru.
Если структурировать все перемены для российского автопрома и дилерских компаний, то получились шесть пунктов. Так, рынок 2022-2023 года имеет такие особенности:
- отсутствие на рынке множества автобрендов и завершение работы их производственных площадок в нашей стране в 2022 году;
- сложности с выстраиванием логистики, рост цен на легковушки и комплектующих к ним;
- появление новых отечественных брендов и сборочных площадок для их массовых продаж;
- параллельный импорт автомобилей и запчастей;
- появление в продаже антисанкционных модификаций легковушек российских марок;
- увеличение доли новых марок из Китая и продажи малоизвестных легковых моделей.
Также водителям страны рассказали, в чем заключается опасность покупки доставленных из-за границы иномарок, предназначенных для рынков стран с другими особенностями эксплуатации.