Салон семейства Volkswagen ID изготовлен из пластиковых бутылок и морского мусора
Семейство ID компании Volkswagen получит инновации, представленные вместе с ID. Buzz.
Volkswagen ID. Buzz — современная интерпретация легендарного автобуса — дебютировал около года назад с причудливым дизайном, полностью электрической трансмиссией и экологичными решениями, такими как кожа неживотного происхождения и компоненты салона, изготовленные из переработанных материалов. Некоторые из этих «зеленых» инноваций теперь будут перенесены в другие модели ID бренда, включая ID.3, ID.4, ID.5 и даже грядущий ID.7.
С ID. Buzz концерн представил расширенное использование переработанных материалов, сделанных из морского пластика или старых пластиковых бутылок. Они используются для различных поверхностей внутри салона, а материал для внешней обивки сидений сделан из того, что Volkswagen называет пряжей Seaqual, состоящей на 10% из собранного морского мусора. В совокупности эти решения сокращают выбросы CO2 более чем на 30% по сравнению с обычными материалами, используемыми в автомобильной промышленности.
Volkswagen больше не использует хромированные украшения для дверных панелей и рулевого колеса, поскольку фирма заменила их жидкой краской с эффектом хрома, которая имеет связующее на биологической основе. Не вдаваясь в подробности, Volkswagen говорит, что большинство этих решений теперь будут применяться к остальной части семейства ID, включая обновленный ID.3 и грядущий ID.7.
Говоря об обновленном ID.3, он будет представлен 1 марта этого года с минимальными изменениями в дизайне, но заметными изменениями внутри салона. В дополнение к большему количеству переработанных материалов Volkswagen обещает более качественные поверхности и 12-дюймовый сенсорный дисплей, а также переработанную центральную консоль с двумя подстаканниками.
Читайте также о том, что компания Volkswagen на тизере демонстрирует Volkswagen ID.3 Facelift с новыми фарами.
По теме
С ID. Buzz концерн представил расширенное использование переработанных материалов, сделанных из морского пластика или старых пластиковых бутылок. Они используются для различных поверхностей внутри салона, а материал для внешней обивки сидений сделан из того, что Volkswagen называет пряжей Seaqual, состоящей на 10% из собранного морского мусора. В совокупности эти решения сокращают выбросы CO2 более чем на 30% по сравнению с обычными материалами, используемыми в автомобильной промышленности.
Некоторые поверхности потолка и напольные покрытия изготовлены из переработанного полиэстера, в то время как другой переработанный пластик применяется в изоляционном слое коврового покрытия ID. Buzz. Снаружи переработанные материалы можно найти в защитной облицовке днища и подкрылках.
Volkswagen больше не использует хромированные украшения для дверных панелей и рулевого колеса, поскольку фирма заменила их жидкой краской с эффектом хрома, которая имеет связующее на биологической основе. Не вдаваясь в подробности, Volkswagen говорит, что большинство этих решений теперь будут применяться к остальной части семейства ID, включая обновленный ID.3 и грядущий ID.7.
Говоря об обновленном ID.3, он будет представлен 1 марта этого года с минимальными изменениями в дизайне, но заметными изменениями внутри салона. В дополнение к большему количеству переработанных материалов Volkswagen обещает более качественные поверхности и 12-дюймовый сенсорный дисплей, а также переработанную центральную консоль с двумя подстаканниками.
Читайте также о том, что компания Volkswagen на тизере демонстрирует Volkswagen ID.3 Facelift с новыми фарами.