Первые покупатели назвали плюсы и минусы нового Chevrolet Blazer 2023 года

По словам первых автовладельцев, новый Blazer лучше подходит для движения по дорогам. Внешне он напоминает Camaro, а вот к его полезности и грузоподъемности возникают вопросы.

Комментировать
Поделиться:
Первые покупатели назвали плюсы и минусы нового Chevrolet Blazer 2023 года
В список плюсов нового Chevrolet Blazer 2023 года автовладельцы относят сильное ускорение и четкую управляемость. Новый автомобиль быстрее Honda Passport, и он довольно маневренный. А вот рулевое управление здесь медленное и тяжелое.

Дополнительный полный привод выручит во время езды в сырую погоду, для бездорожья же Blazer приспособлен хуже - не помешал бы более высокий дорожный просвет. 

Новинку первые покупатели описывают как динамичный городской кроссовер. Удобные передние кресла гарантируют хорошую поддержку. Задний диван тоже довольно комфортный. Наклонная линия крыши Blazer ограничивает пространство над головой задних пассажиров.  А ещё новый кроссовер предлагает  широкий диапазон регулировок руля и кресел. 

Мультимедиа здесь может похвастаться хорошей графикой и понятным интерфейсом. Вопросы возникают только к качеству звука. В целом новинка среди соперников выглядит вполне достойно, однако очевидных преимуществ не имеет, говорят владельцы.



Ранее стало известно, что хардкорный Defender SVX 2024 показали на новых шпионских фотографиях.

Компания Land Rover готовит хардкорный Land Rover Defender SVX с двигателем V8

Первые снимки нового Land Rover Defender SVX были сделаны ещё  в начале прошлой весны во время испытаний на Нюрбургринге. Теперь тестовые прототипы заметили в Швеции.

Новые внедорожники запечатлели на борту автовоза. В кадре - грядущий Defender SVX, который будет представлен  в 2024 году. При разработке этого  авто участвовали специалисты компании Bowler. Начиная этот проект, разработчик хотели вывести на рынок более хардкорный внедорожник, чем существующий SUV. Тестовый автомобиль на шпионских снимках демонстрирует более агрессивную лицевую часть с массивным бампером. Он располагается ближе к земле и имеет встроенный протектор в центре.  Передняя и задняя колеи стали заметно шире. А сами колесные арки стали больше. Задний свес тоже немного подретушировали. От передней части до дверей первого ряда проходит металлическая зашита. Подвеска внедорожника имеет новые пружины и амортизаторы с увеличенным ходом. Обут экстремальный Defender SVX с 20-дюймовыми легкосплавными дисками в специальные вседорожные шины Goodrich 275/60 BF. А ещё новинке досталась титановая выхлопная система. На рынке новый Defender SVX будет конкурировать с Jeep Wrangler Rubicon и Ford Bronco Raptor. Он оснащается 525-сильным 5,0-литровым мотором с наддувом V8. Ранее стало известно, что в Абу-Даби представили систему защиты от беспилотников для Nissan Patrol.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+