Компания Land Rover готовит хардкорный Land Rover Defender SVX с двигателем V8

Первые снимки нового Land Rover Defender SVX были сделаны ещё в начале прошлой весны во время испытаний на Нюрбургринге. Теперь тестовые прототипы заметили в Швеции.

Комментировать
Поделиться:
Компания Land Rover готовит хардкорный Land Rover Defender SVX с двигателем V8
Новые внедорожники запечатлели на борту автовоза. В кадре - грядущий Defender SVX, который будет представлен  в 2024 году. При разработке этого  авто участвовали специалисты компании Bowler.

Начиная этот проект, разработчик хотели вывести на рынок более хардкорный внедорожник, чем существующий SUV. Тестовый автомобиль на шпионских снимках демонстрирует более агрессивную лицевую часть с массивным бампером. Он располагается ближе к земле и имеет встроенный протектор в центре. 

Передняя и задняя колеи стали заметно шире. А сами колесные арки стали больше. Задний свес тоже немного подретушировали. От передней части до дверей первого ряда проходит металлическая зашита. Подвеска внедорожника имеет новые пружины и амортизаторы с увеличенным ходом. Обут экстремальный Defender SVX с 20-дюймовыми легкосплавными дисками в специальные вседорожные шины Goodrich 275/60 BF. А ещё новинке досталась титановая выхлопная система.

На рынке новый Defender SVX будет конкурировать с Jeep Wrangler Rubicon и Ford Bronco Raptor. Он оснащается 525-сильным 5,0-литровым мотором с наддувом V8.



Ранее стало известно, что в Абу-Даби представили систему защиты от беспилотников для Nissan Patrol.

В Абу-Даби представлена система защиты от беспилотников для внедорожника Nissan Patrol

Компания D-Fend Solutions Enforce презентовала систему защиты от дронов. Она без проблем монтируется на любой автомобиль, не мешая работе основной электроники.

По словам разработчиков, такая система обволакивает машину словно пузырем. Она находит и смягчает последствия атаки беспилотников, защищая VIP-персон в автомобиле. Чтобы показать работу новой технологии, выбрали внедорожник Nissan Patrol нового поколения. Что касается самой системы, то она не создает помех для GPS или других систем связи. За ее работу отвечает независимый источник питания, гарантирующий до 24 часов непрерывной работы. Передающие антенны крепятся на крышу авто с помощью магнитного крепежа или же на специальную платформу EnforceAir. Для трансляции данных в салоне внедорожника предусмотрен специальный планшет с интуитивно понятным интерфейсом. Дальность действия системы - 500-1400 метров. Ранее стало известно, что Opel Insignia 2025 года представлен на первых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+