Компания Toyota планирует выпускать Toyota GR Corolla Circuit Edition минимум до 2025 года
Toyota также рассматривает возможность продления жизненного цикла модели GR Corolla Circuit Edition до 2025 года и далее. Эта модель вернется в 2024 году. В планы компании входит увеличение объемов продаж GR Corolla и продолжение выпуска Circuit Edition как часть линейки GR Corolla в 2024 году.
Модель имеет стандартный люк, выпуклый капот, кованую крышу из углеродного волокна и массивное заднее крыло. Автолюбители также найдут 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 и высокоэффективную тормозную систему с красными суппортами.
Другие особенности включают передний и задний дифференциалы повышенного трения, рычаг переключения передач с надписью Morizo и спортивные сиденья Brin Naub с подогревом и красными акцентами. К ним присоединяются рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса JBL с восемью динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Автомобиль примечателен наличием 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 300 л.с. и 370 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом GR-Four, которая предлагает регулируемое распределение мощности 60:40, 50:50 и 30:70. Это означает, что автомобиль может быть смещен вперед, нейтрально или назад одним поворотом ручки.
Читайте также о том, что японский бренд представит Toyota Camry и RAV4 следующего поколения в 2024 году.
По теме
Другие особенности включают передний и задний дифференциалы повышенного трения, рычаг переключения передач с надписью Morizo и спортивные сиденья Brin Naub с подогревом и красными акцентами. К ним присоединяются рулевое колесо с подогревом, аудиосистема премиум-класса JBL с восемью динамиками и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Автомобиль примечателен наличием 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 300 л.с. и 370 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом GR-Four, которая предлагает регулируемое распределение мощности 60:40, 50:50 и 30:70. Это означает, что автомобиль может быть смещен вперед, нейтрально или назад одним поворотом ручки.
Toyota заявила, что некоторые функции будут перенесены на 2024 год, и отметила, что бренд также рассматривает возможность продления производства Circuit Edition до 2025 года и далее.
Читайте также о том, что японский бренд представит Toyota Camry и RAV4 следующего поколения в 2024 году.