Ферстаппен стал лучшим в первый день тестов, Алонсо – 2-й

Стоит отметить, что «Ред Булл» стал единственной командой, где весь день за рулем проехал один пилот. Серхио Перес участия в тестах не принимал.

Комментировать
Поделиться:
Ферстаппен стал лучшим в первый день тестов, Алонсо – 2-й
Первый день предсезонных тестов в Формуле-1 подошел к концу. Лучший результат по итогам дня показал Макс Ферстаппен на «Ред Булл». Пилот из Нидерландов лидировал и в утренней сессии, а затем смог еще немного улучшить время.

Однако главным сюрпризом стало второе время Фернандо Алонсо на «Астон Мартине». И назвать этот результат случайным сложно, ведь в этом году предусмотрено всего 3 дня тестов, поэтому специально занижать скорость вряд ли кто-то будет. При этом Алонсо проиграл всего лишь 0,029 секунды.

А вот дальше отставание уже серьезное – пилоты «Феррари» Сайнс и Леклер стали 3-м и 4-м и проиграли уже более 0,4 секунды. Замкнул Топ-5 Ландо Норрис на «Макларене».

Такой результат выглядит интересным на фоне 18-й строчки его партнера Оскара Пиастри. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон завершил день на 6 месте.


Ранее наш портал рассказывал о мнении известного технического эксперта. Он оценил перспективы команды «Астон Мартин» на сезон 2023 года.
23 Февраля, 2023 г.

Компания Volkswagen на тизере демонстрирует Volkswagen ID.3 Facelift с новыми фарами

Премьера обновленной электрической модели Volkswagen ID.3 состоится 1 марта 2023 года.

 Volkswagen анонсирует появление обновленного электрокара ID.3 с декабря 2022 года. Презентация модели состоится 1 марта 2023 года. У автопроизводителя есть немного времени, чтобы предварительно показать автомобиль еще до премьеры. Очередной тизер обеспечивает фантастический взгляд на фары.  Оптика имеет более заостренную форму, чем на текущем ID.3. Тизер показывает, что фары имеют множество более мелких точек освещения в корпусах. Светодиодная полоса проходит снаружи и достигает центра носа, а логотип VW не дает двум частям соединиться. Шпионские снимки показывают, что элементы сотового стиля в нижней панели исчезли. Вертикальные воздушные завесы теперь находятся на внешних краях. Более ранний тизер демонстрировал обновленную заднюю часть ID.3. Передние фонари также получили обновленный дизайн.  ID.3 получил 12-дюймовый сенсорный дисплей в салоне. VW также намерен улучшить качество материалов салона. В переработанной центральной консоли будет место для двух подстаканников. Съемный отсек в полу грузового отсека повысил бы практичность загрузки вещей. Сейчас еще нет данных об изменениях трансмиссии или батареи для обновленного ID.3. Эти обновления в середине цикла обычно происходят, когда автопроизводители вводят эти изменения. Сообщается, что после запуска обновленного ID.3 VW представит высокопроизводительную версию GTX. Точные характеристики силового агрегата пока официально не доступны. Ходят слухи, что у модели будет два электродвигателя, обеспечивающих полный привод. Эта установка в ID.4 и ID.5 обеспечивает 299 лошадиных сил и 460 Нм.   Концерн инвестирует около 487 млн долларов в модернизацию завода в Вольфсбурге. Некоторые из этих улучшений предназначены специально для производства там обновленного ID.3. Автопроизводитель также планирует представить внедорожник EV на платформе MEB+.  Читайте также о том, что компания Volkswagen вывела на тесты обновленный минивэн VW ID. Buzz LWB без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+