GM Defense подпишет меморандум о взаимопонимании с ОАЭ по созданию электромобилей для вооруженных сил

Этот меморандум о взаимопонимании знаменует собой первое партнерство GM Defense на Ближнем Востоке после создания GM Defense International в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
GM Defense подпишет меморандум о взаимопонимании с ОАЭ по созданию электромобилей для вооруженных сил
 GM Defense приступает к разработке военной техники нового поколения для Объединенных Арабских Эмиратов после подписания совместного Меморандума о взаимопонимании с Советом Тавазуна, правительственным учреждением ОАЭ.

 В рамках партнерства GM Defense будет производить автомобили для военных, охранных и государственных заказчиков из ОАЭ и других регионов. Меморандум о взаимопонимании также будет охватывать совместные исследования и разработки, региональное производство и сборку, постпроизводственную поддержку и глобальную логистику интегрированных транспортных средств с электрическими и топливными элементами, а также передовые автономные технологии и технологии подключения.

По словам исполнительного директора Совета Тавазун Шариф Аль Хашми, подписанное соглашение знаменует собой новые отношения, которые еще больше укрепляют отечественную военно-промышленную базу ОАЭ, а также предлагают новые возможности для расширения партнерства в области разработки технологий и поставок с GM Defense».
С момента своего основания в 2017 году компания была в основном ориентирована на рынок США. В прошлом месяце она выиграла совместный контракт с американской Rheinmetall Vehicles на производство обычного тактического грузовика HX3 (HX3-CTT) для армии США.

GM-Defense-Infantry-Squad-Vehicle-first-delivery-event-0.webp

 Читайте также о том, что концерн GM подал патент на лобовое стекло с технологией дополненной реальности.
23 Февраля, 2023 г.

Новый внедорожник Land Rover Defender SVX запечатлели крупным планом с прочными деталями кузова

К модельной линейке Land Rover присоединился более злой вариант Defender.

 Land Rover продолжает разрабатывать более горячую версию Defender, которая может носить фирменный значок производительности SVX. Это шпионский взгляд на новую модель.  Сообщается, что Defender SVX использует мотор V8 в качестве отправной точки. Спереди в передней панели есть большие отверстия для направления большего количества воздуха к более мощному двигателю. На этих фотографиях показана защитная пластина под носом. Похоже, что расширители крыльев немного шире по сравнению со стандартным Defender V8. Этот внедорожник ездит на шинах BFGoodrich Trail Terrain T/A. Высота дорожного просвета также кажется выше, чем у существующей модели. Задняя часть во многом похожа на существующий Defender V8. Сзади по-прежнему выходят четыре выхлопные трубы, но наконечники имеют другой, более острый дизайн. Согласно более ранним слухам, Defender SVX может использовать 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом от BMW, а не 5,0-литровый V8 с наддувом в Defender V8. Существующая силовая установка имеет мощность 518 л.с. и крутящий момент 625 Нм. Между тем, последняя версия немецкой мельницы X5 M Competition и X6 M Competition имеет мощность 617 л.с. и 750 Нм.  Сейчас ничего неизвестно о стоимости Defender SVX. Но, учитывая его положение в модельной линейке, стоит ждать, что это исполнение будет стоить дороже, чем версия с мотором V8. Стоимость Defender 90 V8 2022 года начинается с 98 550 долларов или 7,3 млн рублей, а четырехдверный вариант 110 доводит эту цифру до 101 750 долларов или 7,6 млн рублей.  Недавно Land Rover добавил третью смену на свой завод в Словакии, где компания собирает Defender с целью удовлетворить высокий спрос автолюбителей. Около четверти из примерно 214 000 невыполненных заказов Jaguar Land Rover приходится на это семейство автомобилей.   Читайте также о том, что компания Land Rover представила спецсерию внедорожника Range Rover Sport Deer Valley Edition для путешествий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+