НАМИ намерен начать выпуск бронированных внедорожников Aurus для коммерческих клиентов

ФГУП «НАМИ» готовится приступить к выпуску бронированных внедорожных моделей премиальной марки Aurus для крупных компаний.

Комментировать
Поделиться:
НАМИ намерен начать выпуск бронированных внедорожников Aurus для коммерческих клиентов
 Подробностями делится информагентство ТАСС со ссылкой на главного конструктора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадима Переверзева.

 По данным собеседника информагентства, все модификации машин с бронезащитой выпускаются в НАМИ. В дальнейшем на российском рынке появится бронированный внедорожник для коммерческих заказчиков. 

В будущем модели машин под маркой Aurus будут выпускаться в исполнениях с электрическими и водородными силовыми установками. Работа над осуществлением этих проектов проводится.
 В предстоящие пару лет на дорогах страны начнут тестировать сперва прототипные версии, а потом и серийные модели Aurus Komendant с альтернативными моторами.

 Стоит напомнить, что внедорожник «Комендант» сконструирован на Единой модульной платформе от ФГУП НАМИ и укомплектован гибридным 600-сильным агрегатом. В состав установки вошли: турбированный 4,4-литровый мотор V8 и электроагрегат на 62 «лошади».

 За внедорожник запрашивается сумма в 33 млн 700 тысяч рублей. 

aurus-komendant-e1669613145888-728x410.jpeg

 Читайте также о том, что массовая сборка электрических мотоциклов Aurus Merlon стартует не ранее 2025 года.
23 Февраля, 2023 г.

Компания Chery представила роскошный интерьер флагманского кроссовера Chery Tiggo 9

За 4 дня до официальной премьеры автомобиля компания Chery рассекретила интерьер. Он получился роскошным и очень эргономичным.

Компания Chery официально рассекретила салон нового флагмана Tiggo 9. Подробности сообщает портал «Китайские автомобили». На представленных изображениях продемонстрирован автомобиль с бело-коричневыми тонами отделки. Все это очень органично сочетается с частью отделки «под дерево». Отдельно стоит упомянуть о перфорированных кожаных креслах, дополненных золотой прострчокой. Центральную часть на передней панели занимает большой тачскрин, который объединил функционал мультимедийного комплекса и цифровой панели приборов. Дефлекторы обдува сделали прямоугольными, что отлично вписывается в современный салон. Интересное решение относительно кнопки включения «аварийки» - ее перенесли на потолок. Такое решение выглядит довольно спорным, ведь часто включить аварийный сигнал надо, когда машина находится еще на ходу. Рулевое колесо усечено снизу, что намекает на спортивный характер. Также добавим, что элементы управления на нем сенсорные, а не физические. Подрулевые лепестки способны переключать режимы трансмиссии, а для включения режима паркинга есть специальная кнопка слева от руля. На центральном тоннеле нанесен рояльный лак. Выглядит очень эффектно, правда на нем будет много отпечатков, да и царапинам он также подвержен.  Для выбора различных режимов вождения на центральном тоннеле расположена шайба. Для пассажиров второго ряда предоставлено очень много пространства. На втором ряду сидений есть свои дефлекторы обдува, поэтому настроить климат можно индивидуально. Если обратиться к характеристикам автомобиля, то стоит вспомнить о длине в 4 820 мм и расстоянии между осями в 2 820 мм. Мотор при 2,0-литровом объеме выдает 254 л.с. Причем в будущем на смену роботизированной коробке передач придет 8АКПП. Также добавим, что максимальная комплектация предусматривает наличие системы полного привода. Полностью автомобиль рассекретят уже в понедельник, 27 февраля. Ранее наш портал рассказывал, что автосалоны в России начали продавать кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max. Теперь машины есть и в Новосибирске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+