Производство гиперкара Chevrolet Corvette C8 приостановилось на неделю из-за нехватки запчастей

Ожидается, что производство возобновится в следующий понедельник.

Комментировать
Поделиться:
Производство гиперкара Chevrolet Corvette C8 приостановилось на неделю из-за нехватки запчастей
 Chevrolet производит Corvette на своем заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, с 1984 года, когда на конвейере появился тогда еще новый Corvette C4. Однако автоконцерну придется приостановить производство на заводе примерно на неделю, поскольку у него возникли проблемы с цепочкой поставок запчастей.

 Представитель GM Дэн Флорес подтвердил эту информацию Automotive News, но не предоставил дополнительных подробностей о характере проблемы. Однако Флорес сообщил интернет-изданию, что нехватка не связана с полупроводниковыми чипами. В другом заявлении представитель GM Рэйчел Бэгшоу заявила, что цепочка поставок, производственные и инженерные группы тесно сотрудничают с базой поставщиков, чтобы смягчить любое дальнейшее влияние на производство, чтобы удовлетворить высокий спрос на нашу продукцию.

Производство было приостановлено в начале этой недели, и, согласно текущим оценкам, оно должно быть возобновлено в понедельник, 27 февраля. На заводе в Кентукки в настоящее время работает более 1300 сотрудников, и он производит Chevrolet Corvette Stingray и Corvette Z06.
Стоит отметить, что это не первый случай приостановки производства нового Corvette, поскольку такой же недельный перерыв произошел в августе прошлого года «из-за временной проблемы с поставкой запчастей». Еще одно временное закрытие производственной площадки потребовалось, когда торнадо вызвал пожар на заводе Боулинг-Грин в декабре 2021 года.

 В прошлом году General Motors произвела в общей сложности 25 831 Corvette на своем заводе в Кентукки, что немного меньше, чем 26 139 в 2021 году. В 2020 году, первом году производства Corvette C8, на заводе было построено в общей сложности 20 368 авто.

 2021 год был особенно сложным для команды, занимавшейся сборкой Corvette, поскольку из-за нескольких проблем с цепочкой поставок сборочная линия остановилась на несколько дней. Это первая производственная пауза на заводе в 2023 году. Учитывая текущую нестабильную глобальную ситуацию с запчастями, на данный момент новые перерывы не кажутся маловероятными.

2024-chevrolet-corvette-e-ray (1).jpg

 Читайте также о том, что компания Chevrolet представило обновленный пикап Chevrolet Colorado 2023 года.

В России могут вырасти цены на автомашины из Китая из-за новой пошлины в 2023 году

Авто из КНР, ввезенные на территорию РФ,  в нынешнем году могут подорожать из-за колебания курса рубля по отношению к доллару и юаню, а также увеличившейся в Китае экспортной пошлине. Об этом пишет Autonews со ссылкой на участников рынка.

Компания Сhery прогнозы о росте автомобильных прайсов не подтвердила. А вот в Omoda такой сценарий развития событий опровергать не стали. Рост цен на автомобили из Китая в ближайшее время ждут и российские автодилеры. Ценники вырастут по двум причинам как минимум. Первая касается валютных курсов, а вторая  -  новой пошлины. Напомним, с нового года на 5% подросла экспортная пошлина в Китае. Это значит, что теперь машины будут минимум на 5% дороже, делится точкой зрения директор по продажам новых автомобилей холдинга Major Auto Паршенцев Дмитрий. Представитель автосалона уточнил, что в настоящее время Major Auto возит в РФ аналоги тех машин, которые прежде можно было купить у нас официально. Часто такие автомобили в плане оснащения становятся интереснее последних. При этом проблем с их обслуживанием не будет - запчасти найти не так сложно.  Также в список основных факторов, влияющих на стоимость китайских машин в России, входят, помимо  курса валют, затраты на логистику и актуальный спрос. Ранее наш портал рассказывал, что белорусские автосалоны начали получать новые кроссоверы Geely Okavango и Monjaro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+