Новое подразделение Volkswagen Escape Room помогает сотрудникам учиться выпускать электромобили

Подразделение eMotionRoom создан для 22 000 рабочих завода в Вольфсбурге.

Комментировать
Поделиться:
Новое подразделение Volkswagen Escape Room помогает сотрудникам учиться выпускать электромобили
 По многочисленным просьбам производство ID.3 начнется этой осенью на заводе в Вольфсбурге, который присоединится к Цвиккау и Дрездену в Германии, а также к Антингу в Китае. Чтобы подготовить своих сотрудников к предстоящему появлению электрического хэтчбека, VW создал подразделение eMotion Room в рамках однодневной программы обучения, чтобы помочь им узнать о производстве электромобилей.

 К лету около 1200 рабочих пройдут обучение, связанное с производством электрокара ID.3. В каждой из этих трех квестов сотрудникам предстоит решать различные головоломки и задачи в течение 20 минут. В первой комнате они вернутся в прошлое, узнав об изобретении электродвигателей в 19 веке.

Во втором зале рабочие освежат свои знания о заводе в Вольфсбурге с момента его основания в конце 1930-х годов и до наших дней. В третьей и последней квест-комнате они увидят цифровой превью, иллюстрирующий будущее вождения, когда у всех нас неизбежно появятся электромобили.
Как и в традиционных квестах, здесь будут команды из четырех человек, которым нужно решить проблемы, прежде чем им будет разрешено открыть следующую дверь. Каждая команда получит видеоинструкцию от двух инструкторов компании. Это не первый раз, когда VW применяет эту нетрадиционную процедуру обучения, поскольку рабочие на заводах в Цвиккау и Эмдене уже испытали так называемую комнату eMotion.

 В долгосрочной перспективе VW планирует обучить 22 000 сотрудников в Вольфсбурге к 2025 году. В течение этого периода он также инвестирует 460 млн евро в переоснащение завода и обеспечение производства фейслифтинга ID.3, а также компактного электрического кроссовера. Часть инвестиций будет направлена на подготовку завода к выпуску Tiguan следующего поколения, который дебютирует в конце этого года.

 Напомним, что VW намерен через десять лет прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе. Все автомобили, выпускаемые на Старом континенте с 2023 года, будут электромобилями. Шпионские снимки, сделанные ранее на этой неделе, показали, что немецкий бренд уже тестирует электромобиль начального уровня, который в 2025 году будет ниже ID.3.

volkswagen-emotionroom.jpg

 Читайте также о том, что компания Volkswagen вывела на тесты обновленный минивэн VW ID. Buzz LWB без камуфляжа.

Автоконцерн АВТОВАЗ намерен укомплектовать внедорожник LADA Niva Legend двумя новыми агрегатами

Волжский автопроизводитель рассекретил новые данные о рестайлинговой версии культовой внедорожной модели.

 Тольяттинский автоконцерн готов выпускать «Ниву» в исполнении Legend с двумя новыми силовыми установками, чтоб сделает модель быстрее. Первые сто километров внедорожник сможет проезжать с места за 12 секунд. Это преимущество на 7 секунд. Подробности сообщил глава концерна Максим Соколов при общении с редакцией «Парламентская газета».  Президент компании уточнил, что часть внедорожников будет комплектоваться новым мотором на 106 л.с. А спортивное исполнение приобретет 126-сильный агрегат с 16-ю клапанами. Ранее прошла информация о том, что для культовой модели «АвтоВАЗа» запланированы три этапа обновления. По инсайдерским данным, первый из них уже начался «АвтоВАЗ». Это доказывает тот факт, что в феврале с конвейера сошел тестовый экземпляр с подкрылками из фетра, цельноформованным ворсовым салонным ковриком и накладками из пластика на дверных порогах. Массовый выпуск обновленной модели готовится стартовать ближе в предстоящему лету.  Также стоит сказать и о «Ниве» в исполнении Sport. Прототипную версию этой модели показали на январской «Гонке чемпионов», которая состоялась на рождество в Тольятти. Кроме переделанного в деталях интерьера, внедорожник также оснастили двигателем с 16-ю клапанами, который выдает 106 л.с. Для модели предусмотрено улучшенное шасси, «грубые» расширители арок колес из непокрашенного пластика, шины для езды по грязной дороге на литье и воздухозаборники на капоте.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель повысил цены на модели LADA с первого дня весны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+