Компания Mitsubishi представит кроссовер Mitsubishi Outlander в версии Ralliart в 2024 году

Официальные представители японского бренда подтвердили, что дебют кроссовера Mitsubishi Outlander в исполнении Ralliart состоится в 2024 году. Помимо всего прочего, новинка получит почти 300 л.с. мощности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi представит кроссовер Mitsubishi Outlander в версии Ralliart в 2024 году
 Если верить сведениям, которые опубликовало издание Best Car, в 2024 году Outlander получит улучшенную производительность благодаря версии Ralliart. Хотя эта версия уже доступна для некоторых моделей бренда, она зачастую ограничена визуальными изменениями.

      

В отчете утверждается, что это будет полноценная версия Ralliart с не только модернизациями кузова и другими косметическими изменениями. 


Говорят, что помимо агрессивного внешнего вида, более мощный Outlander имеет более жесткую настройку подвески и другие механические изменения. Самая важная модификация будет происходить под капотом, где Mitsubishi, по-видимому, планирует увеличить мощность гибридной силовой установки с подключаемым модулем.

 В то время как обычный Outlander PHEV предлагает 248 лошадиных сил, Best Car утверждает, что версия Ralliart получит дополнительные 38 л.с., что в сумме составит 286 л.с. Крутящий момент не упоминается, но мы напомним вам, что обычная версия модели может выдать 450 Нм. Неясно, будут ли инженеры работать над двигателем внутреннего сгорания, 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, или они планируют модернизировать пару электродвигателей. В стандартной модели спереди установлен двигатель мощностью 85 кВт, а сзади — двигатель мощностью 100 кВт.

Mitsubishi уже дала нам представление о том, как может выглядеть более спортивная модификация, представив Vision Ralliart на прошлогоднем Токийском автосалоне. На изображенном здесь концепт имел мощный обвес и 22-дюймовые колеса с увеличенными тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами. Когда он дебютировал, шоу-кар обещал обеспечить «повышенное ускорение, прохождение поворотов и торможение при любых дорожных и погодных условиях». Mitsu также пообещала «более высокую мощность двигателя», но не вдаваясь в подробности.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mitsubishi анонсировала небольшой электрический компактный автомобиль.  Японский автопроизводитель анонсировал новую модель, которая получит название Mitsubishi Minicab-MiEV. Это будет электрическим коммерческим кей-каром, который будет производиться в Индонезии.

Посмотрите, как Corvette Z06 пытается обогнать McLaren Artura на драг-полосе

В Сети появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой участвуют Corvette Z06 и McLaren Artura. Гонка проходит на специально созданной драг-полосе. Сможет ли безнаддувный оппозитный V8 сравниться с гибридным V6 с турбонаддувом?

 В мире суперкаров, новый Chevrolet Corvette Z06 — относительный новичок с новой силовой установкой. McLaren, с другой стороны, был в этой категории с гибридным суперкаром Artura уже некоторое время. Фанаты часто противопоставляют этих двоих друг другу, но как вы думаете, кто на самом деле выиграет гонку на подготовленной гоночной трассе? Команда DragTimes на своем YouTube-канале стремится ответить на этот вопрос с помощью своего последнего видеоролика, где кабриолет Corvette C8 Z06 пытается обогнать McLaren Artura.  Оба высокопроизводительных суперкара, Corvette C8 Z06 и McLaren Artura, находятся почти на одном уровне с точки зрения количества, хотя они отличаются не только конфигурацией среднего двигателя. Corvette C8 Z06 оснащен безнаддувным 5,5-литровым двигателем V8 с плоским коленчатым валом, а McLaren Artura оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с электродвигателем. C8 Z06 выдает до 670 лошадиных сил мощности и 624 Нм крутящего момента, в то время как McLaren Artura может похвастаться таким же количеством лошадей, но с большей тягой — 720 Нм. Стоит отметить, что электродвигатель Artura помогает повысить его производительность и обеспечить мгновенный крутящий момент, который может повлиять на результат этого прямолинейной гонки.  Что касается трансмиссии, Corvette C8 Z06 поставляется с той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и Corvette Stingray, но с более коротким передаточным числом главной передачи 5,56: 1. Artura оснащена 8-ступенчатой коробкой передач SSG-Seamless Shift с двойным сцеплением. Обе машины работают на задних колесах. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Chevrolet представила гоночный Chevrolet Corvette Z06 GT3.R. Гоночный автомобиль Chevrolet Corvette Z06 GT3.R 2024 года дебютировал в преддверии Daytona 24. В этом году он не будет участвовать в соревнованиях, но в 2024 году Z06 проведет полный сезон в категории GTD Pro, начиная с Daytona.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+