6,5-литровый двигатель V12 от Ferrari представлен в масштабе 1:4
Известный производитель масштабных моделей - компания Amalgam, представила точную копию двигателя, который устанавливается в итальянский суперкар Ferrari Daytona SP3. Изумительно точная копия выполнена в масштабе 1:4.
Обычно мы в восторге от масштабных копий автомобилей от Amalgam, но на этот раз эти ребята решили представить копию двигателя. Речь идет о 6,5-литровом двигателе V12, соединенным с семиступенчатой механической коробкой передач, обычно устанавливаемой на чрезвычайно редкую Ferrari Daytona SP3. Максимально детализированная копия двигателя была создана в большом масштабе 1:4.
Двигатель занимает 17 дюймов от передней крышки до конца коробки передач и 7 дюймов от нижней части до вершины массивного воздухозаборника. Воздухозаборник выполнен из углеродного волокна. Для различных компонентов были изготовлены отдельные формы, построенные на основе исходной информации CAD о двигателе, предоставленной лично Ferrari. Дизайнерам Amalgam потребовалось 3500 часов, чтобы построить прототип модели, который затем был отправлен на утверждение в Ferrari. Очевидно, он был проштампован для производства.
Создание одного из них занимает не так много времени, но Amalgam говорит, что это все еще 325-часовой процесс от отливки до окончательной сборки. Он состоит из тысяч деталей, многие из которых обрабатываются на станках с ЧПУ для обеспечения точности и реалистичности. Внимательно посмотрите на дроссели, и вы увидите соответствующие винты на "бабочках". В дополнение к углеродному волокну вы найдете металлические и резиновые компоненты по всей конструкции, а фирменные крышки распредвала Ferrari имеют надлежащее красное покрытие. Катушки для свечей зажигания направлены в правильном направлении.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari показала свой кроссовер Ferrari Purosangue в красивом видео. Итальянский автопроизводитель опубликовал живописный видеоролик, на котором показан кроссовер Ferrari Purosangue. Кроссовер был запечатлен среди красивых пейзажей Норвегии.
Поскольку на опубликованных компанией фотографиях, модель двигателя выглядит так, как буд-то это настоящий двигатель.
По теме
Двигатель занимает 17 дюймов от передней крышки до конца коробки передач и 7 дюймов от нижней части до вершины массивного воздухозаборника. Воздухозаборник выполнен из углеродного волокна. Для различных компонентов были изготовлены отдельные формы, построенные на основе исходной информации CAD о двигателе, предоставленной лично Ferrari. Дизайнерам Amalgam потребовалось 3500 часов, чтобы построить прототип модели, который затем был отправлен на утверждение в Ferrari. Очевидно, он был проштампован для производства.
Создание одного из них занимает не так много времени, но Amalgam говорит, что это все еще 325-часовой процесс от отливки до окончательной сборки. Он состоит из тысяч деталей, многие из которых обрабатываются на станках с ЧПУ для обеспечения точности и реалистичности. Внимательно посмотрите на дроссели, и вы увидите соответствующие винты на "бабочках". В дополнение к углеродному волокну вы найдете металлические и резиновые компоненты по всей конструкции, а фирменные крышки распредвала Ferrari имеют надлежащее красное покрытие. Катушки для свечей зажигания направлены в правильном направлении.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari показала свой кроссовер Ferrari Purosangue в красивом видео. Итальянский автопроизводитель опубликовал живописный видеоролик, на котором показан кроссовер Ferrari Purosangue. Кроссовер был запечатлен среди красивых пейзажей Норвегии.