Компания Hyundai представила новый вариант популярного минивэна Staria-Load для рынка Австралии

Hyundai Staria-Load в новом исполнении оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 174 л.с. Это идеальная модель для бизнеса.

Комментировать
Поделиться:
 Австралийское подразделение концерна Hyundai представило новый вариант популярного минивэна Staria-Load для местного рынка. Названый Premium, он предлагает новые функции безопасности, стиля и удобства и начнет поступать в дилерские центры в этом месяце по цене от 51 240 австралийских долларов или от 2,6 млн рублей.

 Staria-Load Premium будет продаваться исключительно как двухместная модель и оснащена 2,2-литровым турбодизельным двигателем CRDi мощностью 174 л.с. и 430 Нм. Исключительно с этим двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая приводит в движение передние колеса.

Ряд дополнительных функций отличает Staria-Load Premium от стандартной модели. К ним относятся светодиодные фары и световая полоса и задние фонари, 17-дюймовые колеса и интеллектуальная задняя дверь с электроприводом.
Другие приятные мелочи включают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый мультимедийный экран, автоматический климат-контроль, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска, монитор слепых зон и систему помощи при дальнем свете.

Hyundai-Staria-Load-Premium-3.webp

 Staria-Load Premium имеет все те же основные функции, что и обычная модель. К ним относятся усовершенствованная система помощи водителю от Hyundai с интеллектуальным круиз-контролем с функцией Stop & Go, предупреждением о внимании водителя, системой удержания в полосе движения, системой помощи при следовании по полосе, системой предотвращения столкновений вперед и предупреждением о безопасном выходе. Также есть совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, кожаный руль и наружные зеркала с электроприводом складывания.

Hyundai-Staria-Load-Premium-2.webp

 Читайте также о том, что компания Hyundai опубликовала первое изображение экстерьера нового седана Hyundai Solaris.

Компания Lexus не планирует увеличивать запас хода электрического RZ

Lexus не планирует увеличивать и без того низкий запас хода электрического кроссовера Lexus RZ. В рамках недавнего интервью, официальный представитель Lexus подтвердил, что OTA-обновления не будут увеличивать запас хода электромобиля, который сейчас составляет 354 км.

У Lexus, похоже, нет конкретной задачи по увеличению и без того низкого максимального запаса хода электрического кроссовера RZ. В настоящее время Lexus RZ может проехать максимум 354 км на одной зарядке на стандартных колесах. Если вы выберете топовую версию модели с 20-дюймовыми колесами, запас хода упадет до 315 км.  На презентации автомобиля во Франции, у Lexus спросили о возможностях расширения модельного ряда RZ с помощью текущей платформы.  Юси Хигасияма, помощник главного инженера, сказал, что увеличение колесной базы — единственный способ установить аккумулятор большей емкости, чем нынешний. Очевидно, что это было бы неосуществимо и имело бы другие последствия для размера транспортного средства и его динамического поведения на дороге. Что еще хуже, запас хода RZ не будет улучшен за счет беспроводных обновлений в будущем. «У нас нет таких планов, — сказал Хигасияма.  Существует новый режим «Диапазон», который, по утверждению Lexus, может увеличить запас хода на 5–10% по сравнению с обычным экономичным режимом, но это едва будет заметно. И это не совсем идеально для автобанов; максимальная скорость в этом режиме составляет всего около 100 км/ч. Чтобы бороться с плохим запасом хода, Lexus внедрил несколько систем. Японский бренд недавно объявил о партнерстве с ChargePoint и Qmerit, чтобы продавать решение для домашней зарядки напрямую от участвующих дилерских центров. Однако это не входит в стоимость покупки.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lexus готовит к 2026 году совершенно новый электромобиль. Ограниченные подробности о следующем электромобиле автопроизводителя известны, но это может быть внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+