Компания Lexus не планирует увеличивать запас хода электрического RZ
Lexus не планирует увеличивать и без того низкий запас хода электрического кроссовера Lexus RZ. В рамках недавнего интервью, официальный представитель Lexus подтвердил, что OTA-обновления не будут увеличивать запас хода электромобиля, который сейчас составляет 354 км.
У Lexus, похоже, нет конкретной задачи по увеличению и без того низкого максимального запаса хода электрического кроссовера RZ. В настоящее время Lexus RZ может проехать максимум 354 км на одной зарядке на стандартных колесах. Если вы выберете топовую версию модели с 20-дюймовыми колесами, запас хода упадет до 315 км.
Юси Хигасияма, помощник главного инженера, сказал, что увеличение колесной базы — единственный способ установить аккумулятор большей емкости, чем нынешний. Очевидно, что это было бы неосуществимо и имело бы другие последствия для размера транспортного средства и его динамического поведения на дороге.
Что еще хуже, запас хода RZ не будет улучшен за счет беспроводных обновлений в будущем. «У нас нет таких планов, — сказал Хигасияма.
Существует новый режим «Диапазон», который, по утверждению Lexus, может увеличить запас хода на 5–10% по сравнению с обычным экономичным режимом, но это едва будет заметно. И это не совсем идеально для автобанов; максимальная скорость в этом режиме составляет всего около 100 км/ч.
Чтобы бороться с плохим запасом хода, Lexus внедрил несколько систем. Японский бренд недавно объявил о партнерстве с ChargePoint и Qmerit, чтобы продавать решение для домашней зарядки напрямую от участвующих дилерских центров. Однако это не входит в стоимость покупки.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lexus готовит к 2026 году совершенно новый электромобиль. Ограниченные подробности о следующем электромобиле автопроизводителя известны, но это может быть внедорожник.
На презентации автомобиля во Франции, у Lexus спросили о возможностях расширения модельного ряда RZ с помощью текущей платформы.
По теме
Юси Хигасияма, помощник главного инженера, сказал, что увеличение колесной базы — единственный способ установить аккумулятор большей емкости, чем нынешний. Очевидно, что это было бы неосуществимо и имело бы другие последствия для размера транспортного средства и его динамического поведения на дороге.
Что еще хуже, запас хода RZ не будет улучшен за счет беспроводных обновлений в будущем. «У нас нет таких планов, — сказал Хигасияма.
Существует новый режим «Диапазон», который, по утверждению Lexus, может увеличить запас хода на 5–10% по сравнению с обычным экономичным режимом, но это едва будет заметно. И это не совсем идеально для автобанов; максимальная скорость в этом режиме составляет всего около 100 км/ч.
Чтобы бороться с плохим запасом хода, Lexus внедрил несколько систем. Японский бренд недавно объявил о партнерстве с ChargePoint и Qmerit, чтобы продавать решение для домашней зарядки напрямую от участвующих дилерских центров. Однако это не входит в стоимость покупки.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lexus готовит к 2026 году совершенно новый электромобиль. Ограниченные подробности о следующем электромобиле автопроизводителя известны, но это может быть внедорожник.