Автоконцерн АВТОВАЗ выпустил два дебютных автомобиля LADA Granta c 16-клапанными двигателями

На тольяттинском автопредприятии с конвейера сошли дебютные предсерийные экземпляры «Гранты» с более сильной установкой с 16-ю клапанами, созданными из новых запчастей.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ выпустил два дебютных автомобиля LADA Granta c 16-клапанными двигателями
 Сегодня, 21 февраля, на производственной площадке в Тольятти выпустили две машины «Гранты», которые оснастили ранее обещанным более продуктивным агрегатом с 16-ю клапанами. Подробности сообщает тематический портал «Avtograd News».

 Согласно инсайдерским данным, легковушки с новыми моторами выкрасили в два цвета. Седан – в белый, а кроссоверообразный универсал – в черный оттенок кузова. Моторы для их оснащения выпустили из замененных запчастей, поставщиков которых автопроизводитель искал с прошлого года.

Стоит отметить, что в феврале 2023 года концерн производит «Гранту» с 1,6-литровым агрегатом мощностью на 90 л.с. в паре с «механикой».

TASS_54874549-pic_32ratio_900x600-900x600-86954.jpg
 
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель намерен собирать автомобили три неполных дня на этой рабочей неделе.

Дебют нового поколения BMW 5 Series может состояться до конца июня

В Сети появились слухи о том, что бизнес-седан BMW 5 Series следующего поколения может дебютировать до конца июня этого года. Первые поставки клиентам не запланированы на 2023 год.

 BMW — один из очень немногих автопроизводителей премиум-класса, которые все еще видят будущее в традиционных сегментах седанов и универсалов. Нынешняя "пятерка" должна быть заменена совершенно новой версией модели, которую могут показать в конце этого года, и мы уже видели большое количество прототипов, тестируемых на дорогах общего пользования. Седан поколения G60 появится ближе к концу года, но похоже, что он может официально дебютировать раньше, чем мы думали.  У западных СМИ есть достоверные данные о том, что 5 Series версии 2024 модельного года должна быть представлена до лета этого года.  Производство новинки должно начаться осенью 2023 года, а первые поставки клиентам, как сообщается, запланированы на начало следующего года. "Изюминкой" обновленного семейства 5 Series станет полностью электрическая версия. i5 станет первой серийной 5-й серией в истории, и первоначально, как сообщается, она будет предлагаться в двух версиях — i5 eDrive40 и i5 M60. Первый имеет одномоторную компоновку с задним приводом и пиковую мощность около 335 лошадиных сил. Последний будет выступать в качестве лидера линейки i5 с двумя электродвигателями мощностью около 600 л.с. и полным приводом.  Что касается моделей с двигателем внутреннего сгорания, то здесь электрификация также будет играть важную роль. Будет как минимум две гибридные модели, одна с мотором с четырьмя цилиндрами, а другая с шестицилиндровым двигателем, а также ходят слухи о флагманском PHEV M560e, который делит свою силовую установку с M760e. В конечном итоге M5 станет окончательным гибридом с электрифицированным V8, который, скорее всего, также будет продаваться в форме универсала.  Ожидается, что внешне следующее поколение 5-й серии будет иметь эволюционный дизайн. Однако внутри произойдут серьезные изменения, подчеркнутые переходом на информационно-развлекательную систему BMW iDrive 8 / 8.5 с 12,3-дюймовым дисплеем водителя и 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, размещенным в слегка изогнутом стеклянном корпусе. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический минивэн BMW i3 вернется на рынок в 2027 году в кузове седана с запасом хода +1000 км. Снятый с производства BMW i3 вернется на рынок, но не таким, каким его знали. Небольшой электрический минивэн станет седаном, использующим преимущества восьмого поколения BMW 3-Series с футуристическим дизайном, от которого стоит ждать новых опций модели с появлением на рынке в 2027 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+