Британский реставратор представил идеальный Land Rover 1973 года для Швейцарских Альп

Компания Aubrey Automobiles оснастила этот Land Rover 1973 года новым оцинкованным шасси.

Комментировать
Поделиться:
Британский реставратор представил идеальный Land Rover 1973 года для Швейцарских Альп
 Новая реставрационная компания из Лондона Aubrey Automobiles только что завершила работу над своим первым проектом, основанным на Land Rover Series III 109 1973 года. В итоге получилось создать полностью отреставрированный и модернизированный внедорожник.

 Английская семья поручила тюнеру восстановить свой Land Rover в рамках подготовки к переезду в Швейцарские Альпы. Внедорожник провел большую часть своей жизни в качестве сельскохозяйственного транспортного средства и нуждался в ряде обновлений, чтобы сделать его более подходящим для переезда.
Чтобы преобразить классический внедорожник, Aubrey Automobiles оснастили его новым оцинкованным шасси и приступили к полной реставрации. Автомобиль получилось переделать из праворульного в леворульного.

Land Rover получил выгоду от перестройки двигателя и трансмиссии, а также новые тормоза и подвеску. Его оснастили съемным шеститочечным каркасом безопасности, держателем для лыж и велосипедов, а также тремя различными конфигурациями крыши, которые делают его пригодным для любых условий в швейцарских Альпах.
Изменения, внесенные в Land Rover 1973 года, продолжаются в салоне и включают новую кожу Connolly и шесть сидений с подогревом. Также имеется внутренняя палуба из дерева венге и шкафчик для напитков. Ветровое стекло можно сложить. Оно включает в себя современную аудиосистему с совместимостью с Apple CarPlay.

Aubrey-Land-Rover-1-1.webp

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье ECD оборудовала Land Rover Defender мотором V8 от GM и цветом от Subaru.

Тюнер Delta4x4 представит модернизированную версию VW Multivan T7

Благодаря стараниям немецкой тюнинг-компании, пассажирский VW Multivan поколения T7 может похвастать более агрессивным внешним видом, обновлениями, которые позволяют ему более уверенно передвигаться по бездорожью.

Volkswagen Multivan T7 сейчас продается вместе с предыдущем поколением модели, хотя они эти автомобили занимают не совсем одинаковые ниши рынка. Новая модель стала меньше в размерах, получила гораздо более обширный список опций и может похвастать электрифицированными силовыми установками. Эта версия фургона создана в-первую очередь для тех людей, которые привыкли вести активный образ жизни. Теперь ателье решило модернизировать автобус для, любителями каноэ, серферами и любитвелями активаного отдыха в целом.   Delta4x4 — немецкие тюнинг-специалисты, специализирующиеся на внедорожных модернизациях, — представляют сильно модернизированную версию модели, которая стала шире и выше стандартного автомобиля.  Благодаря специально адаптированным амортизаторам Bilstein и пружинам Eibach, Multivan T7 имеет дополнительные 40 миллиметров дорожного просвета по обеим осям. Автомобиль получил вездеходные шины Loder AT #1 размером 255/55 R18, обутые в матово-черные диски Hanma. Кроме того, есть и более крупные 20-дюймовые диски.  Аппаратные улучшения дополняются внешним обвесом. Он включает в себя передний кронштейн из нержавеющей стали толщиной 76 мм, доступный либо в цвете кузова, либо в матово-черном исполнении. Также есть новый багажник на крыше, куда можно загрузить наружное оборудование. Расширители колесных арок закрывают более широкие колеса, а двухцветная окраска кузова наносит последние штрихи — крыша и верхняя половина боковин черные.  Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen отзывает около 20,9 тыс. экземпляров VW ID.4 из-за программной ошибки. По словам самого автопроизводителя, модуль управления высоковольтной батареей ID.4 может сбрасываться, что чревато потерей тяги. Это увеличит риск аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+