В России начал продаваться новый электрический седан Changan Eado стоимостью 3 млн рублей

Китайский седан Eado от автогиганта Changan добрался до российского авторынка. Дилеры уже назначили стоимость за эту иномарку.

Комментировать
Поделиться:
В России начал продаваться новый электрический седан Changan Eado стоимостью 3 млн рублей
 Одна из дилерских компаний импортировала в страну седан Changan Eado с электрической силовой установкой с отдачей на 163 «лошади». Модель прошлого сборочного года не имеет пробега и ждет первого владельца. Без подзаряда новинка сможет проезжать 405 км пути. 

 В арсенале технических возможностей седана есть: климатическая установка, круиз-контроль, оформление интерьера при использовании экокожи, камера заднего обзора и оптика на светодиодах.

Ранее в Сети появились сведения о том, что китайский концерн официально начал продавать на российском рынке седаны Eado. У стартового исполнения модели есть безнаддувный 1,6-литровый агрегат с отдачей на 128 «лошадей». В тандеме с ним трудится «механика» на пять ступеней или вариаторная трансмиссия.
ead_003.jpg

На выбор также предлагается версия с 1,4-литровым турбомотором мощностью на 160 л.с. в тандеме с роботизированной коробкой передач на семь ступеней. При распространении этой модели в автосалонах страны, такой седан будет конкурировать с Kaiyi E5, выпуск которого организуют в Калининградской области.

ead_002.jpg
 
 Читайте также о том, что новый седан Lamore от китайской компании Changan будут продавать дешевле ранее объявленной стоимости

Новый гоночный болид от Ferrari снимается для рекламной компании

Западные издания стали очевидцами того, как команда итальянского бренда снимала рекламный видеоролик, посвященный новому Ferrari SF-23. Примечательно, что в качестве автомобиля-оператора использовался Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

 Ferrari была замечена на родной трассе Фьорано в Италии, где снимали новый рекламный фильм, посвященный SF-23. Если буквенно-цифровое обозначение вам ничего не говорит, это новейшая машина Формулы-1 от итальянской компании, которая будет участвовать в соревнованиях в этом сезоне. В преддверии 5 марта, когда в Бахрейне состоится первая гонка, можно увидеть электрифицированную машину V6, которая вынуждена ехать сзади пары автомобилей Alfa Romeo Stelvio с камерами.  Первая часть видео показывает то, что кажется версией Veloce первого кроссовера Alfa с двумя людьми в грузовом отсеке, стреляя в Ferrari SF-23.  Позже в видеоролике мощнейший Quadrifoglio с сильно тонированными фарами и задними фонарями берет на себя обязанности автомобиля-оператора. У этого автомобиля есть багажник на крыше, в котором наверняка стоит дорогое оборудование. Непонятно, почему Ferrari не использовала свой собственный кроссовер Purosangue, хотя можно с уверенностью предположить, что эти автомобили с камерами Stelvio были легко доступны. Затраты также могли быть теми факторами, принимая во внимание, что Quadrifoglio более чем на 300 000 долларов дешевле или 22 212 000 руб., чем четырехдверный семейный автомобиль V12 от Ferrari . Кроме того, спрос на Purosangue зашкаливает, поэтому Ferrari использует производственные мощности для создания автомобилей для клиентов. Новый Ferrari F1 звучит неплохо для гоночного автомобиля с небольшим 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Шарль Леклерк уже управлял автомобилем во Фьорано во время официальной презентации, состоявшейся ранее в этом месяце. Гонщик из Монако вместе с Карлосом Сайнсом-младшим попытается вывести Ferrari на первое место в 2023 году после долгого перерыва. Не так давно, наше издание писало о том, что на фоторендерах показали кроссовер Ferrari Purosangue с дизайном 1980-х годов. Западные СМИ опубликовали рендеры итальянского кроссовера Ferrari Purosangue, который получил ретро-дизайн, который, в свою очередь, был популярным в 80-е годы прошлого века. Сами рендеры некоим образом не связаны с Ferrari и не одобрены ею.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+