Новый гоночный болид от Ferrari снимается для рекламной компании
Западные издания стали очевидцами того, как команда итальянского бренда снимала рекламный видеоролик, посвященный новому Ferrari SF-23. Примечательно, что в качестве автомобиля-оператора использовался Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
Позже в видеоролике мощнейший Quadrifoglio с сильно тонированными фарами и задними фонарями берет на себя обязанности автомобиля-оператора. У этого автомобиля есть багажник на крыше, в котором наверняка стоит дорогое оборудование.
Непонятно, почему Ferrari не использовала свой собственный кроссовер Purosangue, хотя можно с уверенностью предположить, что эти автомобили с камерами Stelvio были легко доступны. Затраты также могли быть теми факторами, принимая во внимание, что Quadrifoglio более чем на 300 000 долларов дешевле или 22 212 000 руб., чем четырехдверный семейный автомобиль V12 от Ferrari . Кроме того, спрос на Purosangue зашкаливает, поэтому Ferrari использует производственные мощности для создания автомобилей для клиентов.
Новый Ferrari F1 звучит неплохо для гоночного автомобиля с небольшим 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Шарль Леклерк уже управлял автомобилем во Фьорано во время официальной презентации, состоявшейся ранее в этом месяце. Гонщик из Монако вместе с Карлосом Сайнсом-младшим попытается вывести Ferrari на первое место в 2023 году после долгого перерыва.
Не так давно, наше издание писало о том, что на фоторендерах показали кроссовер Ferrari Purosangue с дизайном 1980-х годов. Западные СМИ опубликовали рендеры итальянского кроссовера Ferrari Purosangue, который получил ретро-дизайн, который, в свою очередь, был популярным в 80-е годы прошлого века. Сами рендеры некоим образом не связаны с Ferrari и не одобрены ею.