Компания Volkswagen намекает на электрический спортивный автомобиль мощностью 680 л.с.
Захватывающие концепции, такие как W12 Nardo и этот XL Sport с двигателем Ducati V2, так и не стали серийными моделями, но Volkswagen еще не отказывается от спортивных автомобилей.
В обычном пресс-релизе Volkswagen о полной разработке электрических трансмиссий собственными силами скрывается новость о возможности создания действительно мощной трансмиссии для спортивного автомобиля. Помимо разработки собственных аккумуляторных элементов и электродвигателей, концерн взял на себя разработку импульсных инверторов и систем управления температурным режимом. Это открывает возможность для создания модульного инструментария, который можно адаптировать к обычным электромобилям и спортивным автомобилям.
С этой целью VW уже работает над этой многообещающей технологией и заявляет, что подготовит ее для следующего поколения электромобилей, которые будут опираться на эволюцию сегодняшней платформы MEB. Немецкий бренд заявляет, что будущий спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов мощностью более 500 киловатт станет реальностью. Его двигатель сможет генерировать 680 л.с., что соответствует уровню Porsche Taycan Turbo.
По прогнозам, первый специализированный электрический спортивный автомобиль появится в 2025 году, когда Porsche представит замену 718 Boxster/Cayman.
Читайте также о том, что представлен рендер флагманского электрического седана Volkswagen Trinity.
По теме
С этой целью VW уже работает над этой многообещающей технологией и заявляет, что подготовит ее для следующего поколения электромобилей, которые будут опираться на эволюцию сегодняшней платформы MEB. Немецкий бренд заявляет, что будущий спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов мощностью более 500 киловатт станет реальностью. Его двигатель сможет генерировать 680 л.с., что соответствует уровню Porsche Taycan Turbo.
Пересмотренная платформа, известная внутри компании как MEB Evo, поможет Volkswagen снизить затраты, связанные с разработкой, на целых 20%.
Стоит ожидать, что на рынке появится больше ориентированных на объем внедорожников, седанов и хэтчбеков, прежде чем в портфолио появится спортивный автомобиль. Между тем, предстоящий ID. Buzz GTX и ID.3 GTX должны быть достаточными, наряду с уже доступными ID.4 GTX и ID.5 GTX.По прогнозам, первый специализированный электрический спортивный автомобиль появится в 2025 году, когда Porsche представит замену 718 Boxster/Cayman.
Читайте также о том, что представлен рендер флагманского электрического седана Volkswagen Trinity.